23.07.2007, 09:54
общий
это ответ
Здравствуйте, Romka984!
1. Проверьте: на роутере (сервере, который отвечает за раздачу интернета для сети) открыт ли порт для Radmin? По умолчанию Radmin использует порт 4899.
2. Вам необходимо знать внешний адрес Вашего сервера, раздающего интернет для сети (роутера). Можно воспользоваться специальными программами или посмотреть его на сайтах (например, http://www.scanip.ru/ ). Но, если Ваш внешний адрес динамический, то есть изменяется время от времени, то наиболее подходящим выходом для Вас будет регистрация динамического домена (например на http://www.dyndns.com). Эта услуга бесплатная. После регистрации домена Вам будет нужно скачать с сайта специальную программу-агент, которая сама через указанный промежуток времени (минимум 5 минут) будет автоматически обновлять информацию о Вашем IP-адресе в интернет.
Итак, на этом шаге мы имеем:
- открытый доступ (порт) для присоединения (порт 4899 по умолчанию)
- известный IP-адрес извне (если Вы зарегистрировали хост, то соединяться лучше по имени хоста)
3. Ставим на сервер, который раздаёт интернет Radmin. Разрешаем для нужных пользователей в настройке программы все действия.
4. Создаём на своём домашнем компьютере новое подключение в клиенте Radmin. В настройке этого подключения выбираем "Соединиться через" и указываем IP-адрес (имя хоста) Вашего сервера, раздающего интернет на работе. Проверьте чтобы на целевом компьютере (к которому Вы хотите подключиться из дома через сервер интернета) был установлен Radmin и прописаны необходимые права для пользователей.
5. Соединяемся. При первом запросе указываем имя пользователя и пароль для интернет-сервера (если они заданы), а при втором запросе - имя пользователя и пароль для целевого компьютера.
Если что-то непонятно - объясню более подробно.