Консультация № 83621
21.04.2007, 23:56
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте.
После установки высокоприоритетного обновления безопасности KB 925902 для
Win XP Pro SP2 не запускается калькулятор. Появляется сообщение об ошибке
"Системная библиотека user 32.dll перемещена в памяти. Перемещение
произошло после того,что библиотека D:Windowssystem32SHELL32.dll
заняла область адресов, зарезервированную для системных DLL Windows.
Обратитесь к поставщику за новой версией библиотеки".
Ставил патч KB935448, легче не стало. Чем еще можно помочь кроме отката обновления?
PS Прошу в письмах-ответах в теме добавлять слово secretword (фильтрация спама),иначе не дойдет.

Обсуждение

давно
Руководитель
1
1525
22.04.2007, 20:11
общий
это ответ
Здравствуйте, VadimSch!
Ну что ж... Прошелся по архиву рассылки. Наиболее интересные ответы привожу здесь полностью.
==============================

<b>Отвечает: <a href=http://rusfaq.ru/info/user/59212/Back>Угожаев Евгений Юрьевич</a></b>

По всей видимости, Вы обновили операционную систему, а конкретнее – скачали обновление KB925902. Эта ошибка вызвана обновлением.
Вам надо скачать «заплатку» отсюда http://support.microsoft.com/kb/935448 и установить ее. Все исправится.

Отправлен: <b>09.04.2007, 20:48</b>
Отвечает: <a href=http://rusfaq.ru/info/user/59212/Back><b>Угожаев Евгений Юрьевич</b></a> (статус: 9-ый класс)
Оценка за ответ: <font color=green><b>5</b></font>
<i>Спасибо!Действительно получил эту медвежью услугу от поставщика обновлений 5.04.07
Что бы загрузить заплатку пришлось еще сходить по ссылке заманухе и загрузить пару обновлений по проверке подлинности системы.Эти неполадки вполне могли быть инспирированы.</i>
==============================

<b>Отвечает: <a href=http://rusfaq.ru/info/user/7076/Back>BuhCIA</a></b>

Эта проблема возникает при установке Realtek HD Audio Control Panel (Rthdcpl.exe) компании Realtek Semiconductor Corporation
Загрузите следующий файл с веб-узла центра загрузки Майкрософт: <a href=http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=74ad4188-3131-429c-8fcb-f7b3b0fd3d86>пакет 935448</a>
Чуть подробнее см. <a href=http://support.microsoft.com/kb/935448>http://support.microsoft.com/kb/935448</a>
"Яндекс - найдется всё!"

Отправлен: <b>06.04.2007, 21:57</b>
Отвечает: <a href=http://rusfaq.ru/info/user/7076/Back><b>BuhCIA</b></a> (статус: Профессионал)
Оценка за ответ: <font color=green><b>5</b></font>
<i>Реально выручило. Спасибо.</i>

Кроме того, посетите страницы <a href=http://support.microsoft.com/kb/925902>http://support.microsoft.com/kb/925902</a>, <a href=http://support.microsoft.com/kb/935448/>http://support.microsoft.com/kb/935448/</a>. Данная проблема довольно подробно и доходчиво описана. Только прочитайте внимательно.
Об авторе:
Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед.

Форма ответа