Консультация № 69699
05.01.2007, 21:20
0.00 руб.
0 3 3
здравствуйте уменя GeForce6600 128mb как ее можно разогнать и откуда взять прогу чтобы узнать температуру Спасибо

Обсуждение

Неизвестный
05.01.2007, 21:40
общий
это ответ
Здравствуйте, Kasap!
В статье "<a href=http://www.overclockers.ru/lab/18298.shtml>Семь видеокарт NVIDIA GeForce 6600 PCI-E: разгон, производительность, анализ</a>" Вы сможете узнать все подробности разгона, а также все технические возможности карты.
Температуру можно узнавать в режиме реального времени (ух, как звучит!) поставив, например программу <a href=http://www.lavalys.com/>Everest</a>. Версия Ultimate Edition дает такую возможность, отображая в трее значки с указанием температуры основных составляющих системы.

Удачи!
Неизвестный
06.01.2007, 00:13
общий
это ответ
Здравствуйте, Kasap!
Для разгона и просмотра температуры удобно использовать RivaTuner
http://www.overclockers.ru/download?100:RivaTuner20FR.rar
http://www.overclockers.ru/files/index.shtml?dir=30
Неизвестный
06.01.2007, 15:08
общий
это ответ
Здравствуйте, Kasap!
Сам принцип overclocking`а довольно прост: повышаем частоты ядра/памяти и тестируем видеокарту на стабильность работы. Итак, вы уже установили RivaTuner. Если нет, скачайте самую свежую версию данной программы (http://www.nvworld.ru/docs/overclock.html). Запускаем RivaTuner, и перед нами появляется главное окно программы, где можно увидеть модель вашей видеокарты, установленный видеодрайвер и т.п. А теперь есть два пути действия: разгонять видеокарту посредством видеодрайвера или "напрямую", не затрагивая видеодрайвер. Последний вариант не пройдет практически на всех новых моделях видеокарт, поэтому будем рассматривать вариант номер 1. Кликаем по Customize, появляется дополнительное меню, где нам нужна только первая закладка System settings, соответственно переходим на нее, и нашему взору открывается центр управления частотами графического ядра и памяти вашей видеокарты, далее устанавливаем флажок напротив Enable driver-level hardware overclocking, после чего выскочит окошко с предупреждением о рекомендации перезагрузки системы для якобы более корректного определения частот видеокарты. Смело жмем Detect now и переходим непосредственно к самому процессу разгона. Вы видите перед собой пару ползунков: Core clock отвечает за частоту ядра, Memory clock — за частоту памяти (если ваша видеокарта имеет раздельные частоты 2D- и 3D-режимов, то следует переключиться на управление 3D-частотами и разгонять их). Начнем с повышения частоты памяти: прибавляем по 20 MHz, жмем кнопку Test, Применить, а далее тестируем видеокарту, например, в 3DMark 2001/2003, потом еще повышаем частоту, опять тестируем — и так до тех пор, пока не найдем потолок разгона памяти (подробнее, чем тестировать, ниже). Метод разгона графического ядра такой же. Будем считать, что вы нашли потолок частот ядра и памяти, протестировали видеокарту на стабильность и корректность работы. Чтобы все наши труды не пропали напрасно после перезагрузки Windows, нужно сохранить уже новые частоты видеокарты. Для этого устанавливаем флажок напротив Apply overclocking at Windows startup все в том же окошке управления частотами и жмем Save.

Признаки переразгона
Основными признаками переразгона (перегрева) памяти видеокарты являются артефакты, появляющиеся на экране монитора во время работы 3D-приложений (при сильном переразгоне их появление возможно даже в 2D-режиме): "выбитые" участки изображения, отсутствие текстур, полосы и другие аномалии, которые не возникают на стандартных частотах. Зависание же изображения — это признак переразгона (перегрева) графического ядра видеокарты. Если вы столкнулись с переразгоном, следует предпринять следующее:
• Снизить частоту переразогнанного компонента до той частоты, когда видеокарта сможет работать стабильно.
• Если вы никак не улучшали стандартную систему охлаждения, нужно ее модернизировать: установить радиаторы на память, добавить дополнительный вентилятор. Следствием этого будет уменьшение температуры ядра и памяти и, возможно, повышение порога разгона.
• Сделать вольтмод ядра и/или памяти, если это, конечно, стоит того. Минусы: большая вероятность потери гарантии, трудность выполнения, повышение температуры ядра и памяти. Плюсы: значительное повышение порога допустимых частот.

Разблокирование видеодрайвера
Практически все новые модели видеокарт имеют защиту от изменения частот самим пользователем. В большинстве случаев такая защита существует только на уровне видеодрайвера, но встречаются прецеденты, когда производитель блокирует изменение частот на уровне BIOS видеокарты, тогда прошивают версию BIOS от иного производителя, которая не имеет такой защиты. Но, как я уже сказал, такие случаи редки, поэтому рассмотрим метод избавления от защиты в видеодрайвере. Для этого нам нужен чистый дистрибутив видеодрайвера для видеокарт NVIDIA или ATI — Detonator/ForceWare или Catalyst соответственно — и свежая версия RivaTuner (куда же без нее:)). Распаковываем драйвер (но не устанавливаем!), если он был в архиве.

Находим в корневой директории RivaTuner папку Patch-Scripts, заходим в нее — там расположены еще две папки: ATI и NVIDIA, — и в зависимости от вашей видеокарты заходим в нужную. Для видеокарт ATI направляемся в папку по адресу ATI/ATIOverclocking Antiprotection и смотря какая установлена ОС выбираем нужный скрипт. Кликаем по нему, в появившемся окне жмем Continue, указываем путь к приготовленному дистрибутиву Ca-talyst и патчим файл ati2mtag.sys или ati2mtag.sy_ в зависимости от расширения файла, расположенного в дистрибутиве. Для видеокарт NVIDIA скрипт находится по адресу NVIDIA/ Detonator FXAntiprotector (до Detonator 45.xx) или ForceWare Antiprotector (от ForceWare 53.03 и выше), также выбираем скрипт, зависимый от версии ОС, и патчим. Итогом вышеприведенных действий станет возможность изменения частот в RivaTuner.

Скрипты, расположенные в папке NVIDIA:
• AnisoBoosterD3D — позволяет разблокировать функции оптимизации анизотропной фильтрации на текстурных стадиях в Direct3D, по умолчанию применяемые на видеокартах семейства GeForce4 Ti, для видеокарт GeForce3 и ее вариантов.
• AnisoBoosterOGL — позволяет повысить скорость работы алгоритма оптимизации анизотропной фильтрации в OpenGL.
• LODBiasFix — устраняет ошибку, существующую в Detonator 23.10-52.14, и позволяет видеодрайверу устанавливать отрицательный Direct3D mipmap LOD Bias правильно.
• NV25AALines — позволяет использовать аппаратный антиалиасинг линий на видеокартах на базе ядра NV25 ревизии A2.
• NVStrap antiprotection — блокирует защиту от NVStrap.
• RTPatchFix — включает заблокированные возможности D3DDEVCAPS_QUINTICRTPATCHES и D3DDEVCAPS_ RT PATCHES.
• SoftQuadro4 — позволяет разблокировать большинство профессиональных возможностей в видеокартах на ядре NV17/NV18/NV25/NV28.

Форма ответа