Консультация № 59804
22.10.2006, 19:28
0.00 руб.
0 2 1
Необходимо было поменять унитаз, и, дабы совместить приятное с полезным, решил заменить вентиль на холодной воде к сливному бачку.
Для замены вентиля необходимо отключить общую магистраль холодной воды. За отключением холодной воды обратился к ЖЭУ, за что с меня взяли 100 рублей - это у них ПЛАТНАЯ услуга (в смысле отключение воды). В принципе я бы мог отключить холодную воду и сам, но вход в подвал закрыт ЖЭУ. Сами понимаете, можно долго жить без еды, но без унитаза.... . Заплатил и взял с них квитанцию. Вопрос, как с них деньги забрать обратно? Или они правы? Наш городской специалист по защите прав потребителей на больничном.

Обсуждение

Неизвестный
22.10.2006, 22:23
общий
это ответ
Здравствуйте, Reseter!
Думаю, что они правы. Отключение воды по просьбе жильцов не является услугой предусмотренной в оплате жилья. Согласитесь, это ведь услуга! Поэтому ЖЭУ вправе назначить за нее цену.
Задачами ЖЭУ является обслуживание вашего дома, в том числе бесперебойное водоснобжение, поэтому все работы на домовых сетях осуществляют только они.
Самостоятельно я бы вам это делать не советовал. В случае поступления жалобы коммунальные службы не знали бы причины и моглибы включить воду в самый не подходящий момент. Кроме того, вы рискуете навлеч на себя административную ответственность.
Неизвестный
23.10.2006, 10:14
общий
С почты у меня оценки не работают, поэтому примите заслуженную 5 таким макаром.В общем вопрос то именно в этом состоит, услуга это или техническое обслуживание, которое оплачено. Я так думаю, что это техническое обслуживание, то есть они по моей заявке выполнили именно оперативную работу, закрыли вентиль. В чем сдесь платная услуга, услуга - это заменить вентиль.
Форма ответа