Консультация № 51078
03.08.2006, 20:52
0.00 руб.
0 3 3
Здраствуйте.Во время игр комп часто стал вылетать в синий экран на котором имеется следующая информация
STOP:0*00000050(0*C5D9B733,0*00000001,0*8058CF45,0*00000000)посоветуйте,что можно предпринять.Спасибо.

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
5157
1914
04.08.2006, 00:24
общий
это ответ
Здравствуйте, Donz!
Вы не указали, во время чего это происходит и вашу систему, поэтому отвечаю вам в общей теории:
Если у вас NT - Это происходит из-за того, что в системе установлен сервис удалённого доступа (Remote Access Service) и сконфигурирован использовать TCP/IP протокол или на dial-in или на dial-out протоколе.
Чтобы избежать проблемы - после того, как вы добавили TCP/IP протокол опять, используйте следующие методы: Установите SP2 после того, как вы добавили TCP/IP протокол, но перед перезагрузкой компьютера. Нажмите "No", когда вам предложат рестарт после того, как вы добавили TCP/IP.
или После того, как вы добавили TCP/IP протокол, запретите TCP/IP в RAS конфигурации и разрешите Windows NT перезагрузиться. После перезагрузки, установите SP2 и разрешите TCP/IP через RAS.
Чтобы решить проблему, используйте подходящий метод:
Method 1: Windows NT на FAT партиции
Загрузите компьютер с другой ОС (MS-DOS, Windows 95, Windows 3.x) и замените файл Tcpip.sys из \Winnt\System32\Drivers папки на файл из папки Service Pack 2.
Method 2: Windows NT на NTFS партиции
Установите параллельную установку Windows NT в новую директорию и замените файл Tcpip.sys из \Winnt\System32\Drivers папки на файл из папки Service Pack 2. Перезагрузитесь в начальный Windows NT и переустановите Service Pack 2. После удалите параллельную установку Windows NT.
Microsoft подтверждает, что это их глюк. :-)) Кстати - не стоит ли у вас в системе Roxio Inc.‘s Easy CD Creator Platinum ??? - Если да - то в минифорум.
Если у вас ХP - то:
Причина:
Проблема появляется из-за некорректной работы драйвера USB Universal Reader от Lexar Media, он не совместим с ХР
Решение:
Обновите драйвера для USB.
Об авторе:
Детям в интернет нельзя, интернет от них тупеет
Неизвестный
04.08.2006, 11:39
общий
это ответ
Здравствуйте, Donz!
Самый оптимальный вариант - написать корпорации Майкрософт. Зайдите на ихний русский сайт (http://microsoft.com/rus) и поищите там их мыло. Если не найдете (как и я :)), то возможно одно из этих: info@microsoft.com support@microsoft.com info@microsoft.ru support@microsoft.ru. Какое-то из них все ровно сработает.
Неизвестный
05.08.2006, 07:12
общий
это ответ
Здравствуйте, Donz!
На самом деле это страничное прерывание (первый код ошибки). Оно указывает на отсутствие в памяти запрошенных данных. Если отбросить предположения о глюках в файловой системе и повреждении микросхем памяти, то основными источниками ошибки являются конфликт программы с антивирусом и несовместимость либо некорректная работа программы с системным сервисом. Выход - выключить полностью антивирусную службу перед запуском игр и выключить все неиспользуемые и лишние службы на компьютере, а такжде провести необходимые обновления системы для обновления системных сервисов (все ведь выключить всё равно не удастся).
Форма ответа