Консультация № 41239
25.04.2006, 12:23
0.00 руб.
0 1 1
И еще ситуация - магазином принята в ремонт видеокамера в ужасном состоянии по истечении 2-х месяцев эксплуатации. Принята с целью переслать в авторизированный СЦ (в регионе отсутствуют). В ремонте в СЦ находится 4 месяца. На телефонные запросы в СЦ отвечают, что устройство "ждет запчасти". При повторных звонках расшифровывают, что пришлось дополнительно заказать еще некоторые запчасти. Итого устройство возвращается из ремонта только через 4 месяца. На время ремонта, учитывая ужасное обращение с устройством, взамен ничего выдано не было. Когда устройство вернулось из СЦ выяснилось,что с родными аккумулятором и блоком питания устройство не включается (до отправки в ремонт включалось). Устройство отправлено повторно в тот же СЦ. Находится там месяц и возвращается с заключением о работоспособности. Отправляем в третий раз, акцентирую внимание на родных зарядных устройствах. Выдано заключение - камера исправно, зарядные устройства неисправны и гарантийному ремонту не подлежат согласно пункту в фирменном гар.талоне "Действие настоящей гарантии не распространяется на расходные материалы и дополнительные устройства, используемые совсместно с изделием, в том числе фотопленку, видеокассеты, элементы питания и т.п.". Покупаем у них в СЦ новые аккумулятор и БП. Подключаем - камера не включается. Обращаемся к ремонтникам там же - они предлагают заново пройти полное оформление сдачи в ремонт или сдать "под честное слово". Мы сдаем "под честное слово". Камера находится в ремонте еще месяц. На телефонный запрос ответ следующий - "еще не готова. отправили в другой СЦ". Через месяц получаем отремонтированную камеру. С новыми БП и аккумулятором включается. Итого сроки нахождения в ремонте (относительно клиента) - 8 месяцев. По окончании всей волокиты есть исправное устройство, неисправные родные комплектующие, исправные дополнительные (купленные за счет фирмы) зарядные устройства (аккумулятор и блок питания). При сдаче в ремонт работоспособность зарядных устройств не проверялась, их сер.номера (а они на устройстве отсутствуют) не записывались. Каковы должны быть действия магазина теперь? Должен ли магазин бесплатно отдать зарядные устройства или имеет право, ссылаясь на пункт в гар.талоне, не отдавать новые зарядные устройства? Какие преимущества у магазина в суд.процессе, если таковой начнется по претензии клиента (не выдано ничего взамен, ссылаясь на ужасное обращение с устройством, огромные сроки ремонта)? Какова теперь гарантия на это устройство??

Обсуждение

Неизвестный
25.04.2006, 22:25
общий
это ответ
Здравствуйте, Начальник сервисной службы!
1) Отдавать ЗУ и батарею, если гарантия на них не распространяется, магазин, ИМХО, не обязан. Но зачем вам два новых девайса без камеры?
2) Никаких преимуществ. Состояние камеры суд учтет и, ИМХО, слегка обрежет пени. Но если потребитель письменного требования о подмене не предъявлял и все было на словах, то в чем проблема?
3) Гарантия продляется на время нахождения товара в ремонте, т.е. на эти 8 месяцев.

ЗЫ: Я бы с этим СЦ больше не работал. 8 месяцев. Мрак...
Форма ответа