double[] Gradient(double[] x, double[] dx)
{
double F = F(x);
double[] Par = (double[])x.Clone();
double[] G = new double[x.Length];
for (int i = 0; i < x.Length; i++)
{
Par[i] += dx[i];
G[i] = (F(Par) - F) / dx[i];
Par[i] = x[i];
}
return G;
}
double[] Gradient(double[] x)
{
double dx = 0.000001;
double F= Fu(x);
double[] Par = (double[])x.Clone();
double[] G = new double[x.Length];
for (int i = 0; i < x.Length; i++)
{
Par[i] += dx;
G[i] = (Fu(Par) - F) / dx;
Par[i] = x[i];
}
return G;
double[] Gradient(double[] x, double[] dx)
{
double F = F(x);
double[] Par = (double[])x.Clone();
double[] G = new double[x.Length];
for (int i = 0; i < x.Length; i++)
{
Par[i] += dx[i];
G[i] = (F(Par) - F) / dx[i];
Par[i] = x[i];
}
return G;
}
Если Вы уже зарегистрированы на Портале - войдите в систему, если Вы еще не регистрировались - пройдите простую процедуру регистрации.