Консультация № 185592
13.03.2012, 13:11
0.00 руб.
13.03.2012, 14:42
0 3 0
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
Seat Inca 1,9 SDI, 1999 года выпуска. Глючит выключатель печки, дует то холодный воздух, то горячий (если постучать по самому выключателю).
Спасибо за ответ.

Обсуждение

Неизвестный
13.03.2012, 14:34
общий
Из описанных Вами симптомов, можно предположить, что заслонка перекрывающая поток горячего антифриза, разъединилась с управляющим механизмом. То есть она занимает случайное положение, не согласованное с управлением. Перед снятием краника советую посмотреть сам механизм управления, возможно причина, где то по пути к самому кранику. Бывает, ломаются пластмассовые крепления тросиков управления, в пожилых авто, разгибаются ползунки и т.д. Если с управлением все в порядке, придется снимать краник и смотреть подлежит ли он ремонту, или скорее всего покупать новый. Сам краник, подходит от VW Caddy и других моделей Фольксвагена с аналогичными двигателями.
Для полного ответа не хватает детального описания симптомов поломки. Уточните в мини-форуме детали неисправности, тогда можно будет точно определить неисправность и пути ее устранения.
Неизвестный
13.03.2012, 18:45
общий
Большое спасибо уважаемый "IgorEx ТМ "!
Постараюсь вникнуть в суть проблемы согласно вашего алгоритма проверки механизма управления... хотя проблема, как мне кажется вроде в самом включателе вентилятора печки (краник я не трогаю, он включенный постоянно), ибо включая поступательно вентилятор и происходит перемена с горячего воздуха на холодный.
Неизвестный
13.03.2012, 23:09
общий
По моему включатель вентилятора, может управлять только скоростью вращения самого вентилятора.
На распределение горячего и холодного воздуха влияет заслонка (обычно управляемая тросиком) и положение краника (открыт закрыт).
Форма ответа