Консультация № 184232
17.10.2011, 13:45
0.00 руб.
0 4 1
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:
Автомобиль ВАЗ 21093, инжектор. С некоторых пор она заводиться только с газа, иначе глохнет. В пробке ехать не могу, при малейшем нажатии на педаль газа начинает "реветь", а потом прыгают обороты с 1500 до 2500 при выключеной передачи и так может продолжается до тех пор, пока не выключу зажигание. А потом все по-новой, приходиться газовать, чтобы не заглохла , и обороты подскакивают. Все это сопровождается каким-то тиканием под капотом справа. Мне советуют обратить вунимание на дроссельную заслонку. Подскажите, пожалуйста, чем это может быть вызвано. Заранее прошу прощения за свой язык, я за рулем новичок, терминов не знаю. Спасибо!

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
18.10.2011, 06:41
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 383276!
Было такое на ВАЗ-2113. Снял регулятор холостого хода, очистил от отложений его клапан и посадочное место жидкостью для чистки карбюраторов - проблема исчезла.
Обратите ещё внимание на тросик управления заслонкой, чтобы нигде не был перегнут.
Однажды похожая проблема была у знакомого, обороты сбрасывались не сразу, так причина вообще оказалась банальной - педаль акселератора цеплялась за коврик.
Это причины неисправностей, которые нельзя определить с помощью диагностики. Если же есть код неисправности, нужно просто заменить тот элемент, на который этот код указывает.
Неизвестный
19.10.2011, 08:12
общий
Спасибо большое, приму к сведению. Правда я ожидала больший список возможных неполадокПотому что датчик холостого хода я меняла буквально месяц назад, неужели он уже настолько грязный, что работает некорректно.
давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
19.10.2011, 10:43
общий
Неполадок может быть сколько угодно, эти я лишь привел из своего опыта. Чтобы реально определить неисправность нужно машину потрогать руками. Обратите внимание, что в ответе речь идёт не о датчике, а о регуляторе холостого хода.
Неизвестный
21.10.2011, 00:10
общий
Для начала на диагностику. Т.к. инжектор и от него можно ожидать всего чего угодно. А собственно, с чего началась проблема? Если под капот ни кто не лазил, то думается, что "механическая" причина мало вероятна. Если же "специалисты" уже там приложили руку, тогда искать специалиста и спрашивать что он там крутил. Иногда еще "мозг" безобразничает, но это весьма редкий случай. Ждем ответа.
Форма ответа