Консультация № 179773
24.08.2010, 16:06
0.00 руб.
0 14 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Помогите пожалуйста с выбором фотоаппарата не зеркалки (Бюджет 3500грн. (14 тыс.руб.) и в дальнейшем расходы не предусмотрены)! основные критерии - качество фото при съемке в движении и возможность производить большое количество снимков без подзарядки аккумулятора, наличие видоискателя, желательно удобные ручные настройки.
Желательно с сайта http://rozetka.com.ua/ru/products/procategory/90/index.html
что скажете по поводу Nikon Coolpix P100? или можно что получше подобрать?

Обсуждение

Неизвестный
24.08.2010, 23:09
общий
это ответ
Здравствуйте, Володарский Евгений Владимирович.
Вы выбрали весьма неплохой аппарат, если Вас всё устраивает, то берите.
С точки зрения
возможность производить большое количество снимков без подзарядки аккумулятора

лучше взять аппарат с питанием от батарей/аккумуляторов формфактора АА - недорогие, общераспространённые, в любом ларьке можно купить, в любую поездку с собой можно взять необходимое количество.
Порекомендую [b]Canon PowerShot SX120 IS[/b]
Они практически "одноклассники", за исключением "суперзума" (сомнительное достоинство, ИМХО) и отсутствия видоискателя (тоже, на мой взгляд, опция на сегодняшний день необязательная, тем более - электронный).
Зато - в два раза дешевле.
Неизвестный
25.08.2010, 11:22
общий
Al_Vi_S:
Ну, мягко говоря, это совсем разные аппараты, отсюда и стоимость разная. Вопрошаемый Nikon на порядок приличнее Вашего Canon-а.
Неизвестный
25.08.2010, 12:03
общий
vladimir7:
Ну, мягко говоря [.....]. Вопрошаемый Nikon на порядок приличнее Вашего Canon-а.

На порядок - это чересчур мягко говоря.
Матрицы у них одного класса, объективы - тоже (хотя, на мой взгляд, с точки зрения обычного использования, суперзум хуже).
Электроника у них тоже далеко друг от друга не ушла.
В чём-же на Ваш взгляд ТАКАЯ разница?
Неизвестный
25.08.2010, 13:08
общий
Al_Vi_S:
Матрицы даже по технологии разные и не много по размеру (в сторону Nikon). Объективы, описание не блещет избыточностью, Nikon имеет более широкий угол, что для любителя важно (снимать то будут в домашних, стеснённых условиях) и диаметр больше. При съёмке на ярком солнце, пользоваться экраном крайне не удобно (не видно), видоискатель спасает. Ну и кроме того: Canon не силён в дешёвом сигменте, слишком всё пластмассовое.
Неизвестный
25.08.2010, 19:38
общий
Я понял, что мой вопрос дал Вам (Al_Vi_S и vladimir7) повод немного поспорить. исходя из Вашего общения и комментариев я хотел бы уточнить, что в конечном счете вы предлагаете как оптимальный вариант для покупки. и наверное немного уточню по поводу своих предпочтений. Прежде всего "суперзум" действительно не является для меня основным критерием (достаточно 5х - 10х). Съемка будет производиться в основном в движении (минимум постановочных фото), то-есть съемка на пикниках и в домашних условиях съемка детей. По поводу батарей/аккумуляторов не могу точно пока определиться, но думаю что если фотоаппарат с батареей, то желателен видоискатель, для того чтобы он меньше разряжался. и конечно же хотелось бы чтоб было наличие удобных ручных настроек (хочу перейти от автомата и попробовать набить руку). Вас немного конкретизировать (расшифровать для чайника) Ваши ответы.
За ранее благодарен за Вашу помощь!
Неизвестный
25.08.2010, 19:58
общий
Володарский Евгений Владимирович:
Тогда уж уточните, на сколько велико желание "набить руку". Может стоит тогда обратить взоры на заркальные камеры, только они позволяют поймать мгновение, а не гадать, совпадёт ли желание камеры с моментом съёмки. Для съёмки в движении, требуется хорошее освещение, для нормальной экспозиции и не смазанности., при недостаточном освещении, спасёт большая матрица и значительно более светосильный объектив. Я уж не говорю о вспышках, встроенными в принципе пользоваться нельзя.
Неизвестный
25.08.2010, 20:26
общий
Желание набить руку действительно велико, но зеркальные камеры мне не по карману, да и со сменными объективами я носиться не буду (т.е. профессиональной съемкой в полном понимании этого слова я заниматься в данный момент не намерен), кроме того бюджет ограничен и увеличения бюджета на эту сферу не предусматривается как минимум 2-3 года. (т.к. буду копить на проф.видеокамеру), а сейчас хочу приобрести фото для того чтобы жену поднатаскать в этом ремесле.
Неизвестный
25.08.2010, 22:28
общий
vladimir7:
Оно, конечно, всё правильно (кроме диаметра линз - светосила одинакова, а большой диаметр - это более для обеспечения "суперзумности".
Только вот вся эта "радость", ИМХО, не даст прироста качества и в два раза, а не то, что на порядок.
По поводу надёжности в этом сегменте - мои данные прямо противоположны Вашим, а скорее всего она совершенно одинаковая.
Опять-же стабилизатор с подвижной линзой, согласитесь, надёжнее.
Самое серьёзное преимущество - видоискатель, согласен полностью. Но обойтись и без него удаётся - проверено.
Моё мнение - камеры весьма близки по духу и различия в качестве их снимков - вопрос, скорее, религиозный (я - приверженнец Canon ).
Неизвестный
25.08.2010, 22:38
общий
Володарский Евгений Владимирович:
Я согласен с vladimir7, на этих аппаратах "руку набить" довольно проблематично - разве что попробовать. В результате - всё равно придёте к "зеркалу".
Кстати, "бэушный" аппарат вполне укладывается в Ваш бюджет, правда, требуется немного везения.
Задача вполне выполнимая, особенно, если не гнаться за мегапиксельностью - 3-5 мегапикселей вполне достаточно для практически любых домашних снимков.
Неизвестный
25.08.2010, 22:43
общий
vladimir7:
Да, чуть не забыл - Canon можно ещё и довольно серьёзно и безопасно [b]"твикнуть"[/b] - формат RAW, в частности, вещь весьма заманчивая за эти деньги.
Неизвестный
26.08.2010, 11:03
общий
Al_Vi_S:
Цитата: 14049
"твикнуть" - формат RAV, в частности

Это какой-то новый формат, сильно от RAW отличается?
Подобные фокусы могут сильно помешать в гарантийном случае...
Неизвестный
26.08.2010, 11:09
общий
А по большому счёту, подержать обе в руках и выбрать что ляжет на сердце (но потом на клясть всех, что не удобно) :)
Al_Vi_S
Неизвестный
26.08.2010, 11:22
общий
Это какой-то новый формат, сильно от RAW отличается?

Нет, это опечатка...
Подобные фокусы могут сильно помешать в гарантийном случае...

Это не тот случай - при загрузке аппарата, с флешки подгружается надстройка к ОС. Если что - перезагрузка аппарата и всё приходит в исходное состояние. Посмотрите по ссылке.
Неизвестный
26.08.2010, 11:25
общий
А по большому счёту, подержать обе в руках и выбрать что ляжет на сердце (но потом на клясть всех, что не удобно) :)

Это самое правильный подход. Иной раз подержишь в руках вещь - чувствуешь, не то. Или наоборот...
Форма ответа