Здравствуйте, notan.
Вам поможет
[b]этот[/b] справочник. Если предположить, что двигатель намотан под три фазы 220В и включён в однофазную сеть через конденсатор 1,5 мкФ, то можно предположить, что его мощность в районе 200 Вт. Исходя из количества пазов и числа оборотов двигателя (вы-же помните, с какой приблизительно скоростью он вращался?), можно подобрать подходящую обмотку в справочнике.
Хотя я-бы всё-таки попробовал "снять" родную схему, хотя-бы частично. В аналогичной ситуации я использовал газовую горелочку
[b]такого[/b] типа. Подобных горелок различной мощности довольно много в продаже. Аккуратно выжигал слой за слоем лаковую изоляцию (там вообще был почти монолит из стекловидного эпоксидного компаунда), выгоревшую счищал скальпелем и кисточкой, пока не доходил до соединений проводов там, как правило, не пайка, а сварка - повредить соединение вероятность мала.