Консультация № 177349
19.03.2010, 15:47
43.34 руб.
0 6 0
Добрый день.
Возникла проблема при авторизации в сервисах системы webmoney.
Использую Outpost Firewall Pro v.6.7.3 (3063.452.726.367), 30-ти дневная, OC Windows 7, WebMoney Keeper Classic v.3.9, браузер Opera 10.10
При попытке авторизироваться выдаёт предупреждение, что будут отправлены данные на небезопасную страницу 127.0.0.1, нажимаю "отправить", после этого выдаёт сообщение "Невозможно подключиться к удалённому серверу
Вы попытались получить доступ к адресу http://127.0.0.1:2803/login?lang=ru-RU, который сейчас недоступен."
Правила для WebMoney Keeper Classic в Outpost созданы при первом запуске, в "режиме обучение", в самом WebMoney Keeper Classic авторизируюсь без проблем, данная проблема возникает только при авторизации на сайте.
Раньше не обращал внимание через какой порт идёт соединение, но таких проблем не возникало.
Помогает только перевод правил для WebMoney Keeper Classic в режим "разрешать все действия" или отключение Outpost Firewall.
Для браузера Opera соответствующее правило создано, т.е. "Разрешать Исходящее TCP на 2803 для Opera.exe", пробовал такое же правило прописать для WebMoney Keeper Classic - не помогло.
Что это, глюк Firewall или настройка правил, как правильно настроить правила?

Обсуждение

Неизвестный
19.03.2010, 15:56
общий
Slo_nik:
127.0.0.1 - это адрес вашего компьютера (он же loopback)
не совсем понятно зачем клиенту требуется заходить на данную страницу
попробуйте отключить Outpost совсем
Неизвестный
19.03.2010, 16:46
общий
Цитата: 161519
не совсем понятно зачем клиенту требуется заходить на данную страницу

браузер подключается к клиенту webmoney

Цитата: 161519
попробуйте отключить Outpost совсем

он вроде написал что отключение помогает

PS я лично отключал Outpost Firewall
Неизвестный
19.03.2010, 19:06
общий
Цитата: 24702
он вроде написал что отключение помогает

да, и сам потом понял, что это было в вопросе...

Цитата: 116896
разрешать исходящее TCP с 2803/2802" ни чего не помогло

если у вас не открывается страница с адресом 127.0.0.1, то может попробовать разрешить и входящие соединения по этому порту?
Неизвестный
19.03.2010, 19:15
общий
F®ost как я понимаю, порт 2802 открыт в outpost, сам WM Keeper работаетб на закладке "сетевая активность" в Outpost Firewall показывает используемый порт 2802. не получается авторизироваться на сайте webmoney.ru, выдаёт ошибку и номер порта 2803.
Попробовал открыть этот порт в firewall, "настройки" - "сетевые правила" - "системные правила" - "глобальные правила" - "применяются после правил для приложений" - "разрешать исходящее TCP с 2803/2802" ни чего не помогло. При попытке авторизироваться после этого, в Outpost, на закладке "сетевая активность", стало показывать "WebMoney .exe TCP DeeP-ПК 57013 Заблокировать любую активность", после того как в браузере выдаётся ошибка эти строки пропадают, но при новой попытке выдаются снова, только номер порта увеличивается на 1.
давно
Профессор
23061
930
19.03.2010, 19:30
общий
Slo_nik:
Переходите на лайт.
Никаких проблем.
Только сертификат раз в год обновлять.
Об авторе:
The human is a fallen angel sometimes thinking back on the sky
Неизвестный
19.03.2010, 20:19
общий
Всем спасибо, проблему решил, создал правило в "глобальные правила" на входящее соединение порт 2803, для Opera правило оставил без изменений.
Возможно без глюка firewall не обошлось. В одной из предыдущих версий для Win 7 для apache приходилось делать "разрешать все действия", без этого не хотел localhost работать, да и правила автоматом не создавались. Думаю, что в самом firewall тоже есть причина в головняке.

Alexander Babich, надо будет подумать...

p.s. Вот только не могу понять, почему когда прописать такое правило для Opera, всё равно не хочет соединяться?
p.s.s. техподдержка webmoney как всегда на "высоте"
Форма ответа