Консультация № 176260
24.01.2010, 16:46
0.00 руб.
0 3 2
Здравствуйте уважаемые эксперты! Дописываю на основе Бухгалтерия предприятия 8.1. Подскажите как лучше реализовать следующее: в начале года планируется израсходовать определенное количество (например, материалов). В течение года документами списывается этот материал (движение в регистре накопления). Нужно будет сравнить отчетом сколько планировалось и сколько израсходовано. Подскажите как лучше это сделать. Создать документ, и потом из этого документа (а может их будет несколько) сравнивать количество? Подскажите пожалуйста.

Обсуждение

Неизвестный
24.01.2010, 22:53
общий
27.01.2010, 15:53
это ответ
Здравствуйте, Darina9.
Документ не советую. Т.к. будет много заморочек с чтением. На мой взгляд оптимально использовать регистр сведений, в котором в начале года записываете плановые значения а затем просто сравниваете.
5
Неизвестный
27.01.2010, 06:08
общий
это ответ
Здравствуйте, Darina9. Можно использовать механизм внутренних заказов. как работает можно посмотреть в УПП или Комплексной автоматизации. в кратце идея такова: Создается документ - Внутренний заказ. данные записываются в регистр данных внутренние заказы. Затем после передачи материалов по требованию-накладной с этого регистра списываются материалы. Еще как вариант использовать м еханизм резервирования ТМЦ на складах. Тоже посмотреть можно в УПП и Комплексной. Там работает документ резервирование товаров на складах. после передачи резервы закрываются.
5
Неизвестный
24.02.2010, 14:05
общий
Darina9:
У нас решалось вот так:
(Нельзя было править конфигурацию - должна была оставаться на поддержке или это была точка РИБ, я уже не помню.)

Мы создали забалансовый счет с нужной аналитикой, и помесячно провели операциями вручную нужные суммы.
Потом просто сравнивали обороты и всё.

У нас правда была задача не по товарам, а по денежным средствам по договору, вот мы и сделали аналитику как на 60 счете. Но думаю по товарам ситуация аналогична.
Форма ответа