Консультация № 175397
17.12.2009, 22:16
0.00 руб.
0 11 3
здравствуйте уважаемые эксперты, каг в фотошопе из картинки в виде шахматной доски на белом фоне вырезать белые квадратики, чтобы на выходе картинка осталась только в виде чёрных квадратиков, без белого фона и без белых квадратиков? цель: вставить картинку из чёрных квадратиков на любой цветной фон. заранее спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
17.12.2009, 23:00
общий
это ответ
Здравствуйте, Marginal Marginalov.
Очень просто! Вам необходимо обработать картинку и сохранить ее в формате - .GIF.
Обработать ее можно несколькими способами. Но все они очень похожи.
Вот один из них:
1) В панели слои щелкните два раза на иконки или же имени слоя и в появившемся окне согласитесь нажав кнопку - ОК:

2) Выберите инструмент - Волшебная палочка (W).
3) В настройках (в верхней части экрана) снимите галочку с опции смежность:

4) Далее нажмите этим инструментом на любом из ваших белых квадратов. Вы увидите как под выделение попадут и этот и все остальные белые квадраты.
Далее есть два пути, причем первый легче, но если не получится попробуйте второй:
а) Нажмите клавишу Delete. Теперь вместо белых квадратов - "пустые места".
б) Выберите ластик (E), желательно побольше размер кисти и сотрите все содержимое белых квадратов.
Готово! теперь данный рисунок можно сохранить в GIF и таким образом сохранить прозрачность белых квадратов. А также можно сохранить в PSD чтобы была возможность последующей обработки. Я так понял, что Вам именно это и надо.
Для того чтобы белые квадраты просвечивали цветной фон, просто переместите этот слой (с черными квадратами) над тем слоем, на котором находится фон.
В начале своего ответа я сказал что есть несколько способов. Я имел ввиду что можно выделять не только инструментом Волшебная палочка. Но, с ней не так уж и тяжело разобраться и она выделит за один раз все квадраты. Поэтому я считаю, что это лучший вариант.
Возникнут вопросы - обращайтесь.
Удачи!
5
Неизвестный
17.12.2009, 23:03
общий
Marginal Marginalov:
Еще одно: Первый пункт обязателен для всех способов. Так как с фоновым слоем не выйдет выполнить с желаемым эффектом удаление частей.
Неизвестный
18.12.2009, 10:00
общий
Уважаемый Marginal Marginalov, прочитайте мой ответ на предыдущий Вопрос №174921 рассылки. Скажу лишь одно, что тема, подымаемая в этом вопросе-ответе, практически немногим отличается от поставленной Вами задачи.

Успехов...
Неизвестный
18.12.2009, 14:54
общий
это ответ
Здравствуйте, Marginal Marginalov.
Дважды тыкните на слое с шахматной доской и нажмите ОК!
Далее вырезайте все белые квадратики и удаляйте их, потом можите сохранять рисунок в виде .JPG - и у вас не будет белых квадратиков!
Неизвестный
18.12.2009, 14:55
общий
это ответ
Здравствуйте, Marginal Marginalov!
Это можно сделать с помощью волшебной палочки. Выделяем один из белых квадратиков. Если выделиться только один выбираем Выделение-Увеличить. Потом сохраняем или вырезаем оставшиеся черные квадратики.
Также это можно сделать с помощью магнитного лассо. Просто надо провести по контуру белых квадратиков (но выделять 32 квадрата - это долго).
Но делать все это надо в режиме RGB!
Неизвестный
23.12.2009, 11:47
общий
Marginal Marginalov:
Компетентность экспертов поражает ((( я не подписывался на эту рассылку экспертом, но я и то знаю, что всё намного проще - достаточно при сохранении гифа указать в качестве прозрачного цвета белый, и не надо ничего выделять и удалять... Кстати, выделение с удалением заканчивается белым ореолом или рваными краями, если есть антиалиасинг - не в случае шахмат, конечно, но на будущее надо учесть...

Да, и ещё: Antimyslitel: JPG _НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОЗРАЧНОСТЬ_ !!! Только gif или png
Неизвестный
24.12.2009, 12:34
общий
Волков Алексей aka Lupo:
…вообще говоря, идти по пути «тривиализации» – не всегда корректно, мягко говоря.
Указывать gif-оптимизатору при сохранении некий цвет в качестве прозрачности можно, но… как Вы в таком случае обойдётесь с полупрозрачностью? «Gif» поддерживает лишь битовую прозрачность: иди она есть, или её нет.
В «природе» существуют «нормальные» форматы графики, как то: PSD и TIFF (из наиболее распространённых). Они поддерживают полную прозрачность и позволяют осуществлять со своим контентом так называемое недеструктивное (неразрушающее) редактирование. А многими «горячо любимые» JPEG и GIF – суть «обойные» форматы, кастрирующие графику за счёт (безвозвратного) удаления из неё большей части полезной информации. Хранить, и тем более обрабатывать изображения с привлечением всякого рода подобных оптимизаторов просто неграмотно…

Что же касается «чистоты» выделений: умелый и продуманный подход к вопросу, использование соответствующего инструментария, предоставляемого редактором – вот залог успеха.
В PhotoShop есть несколько незыблемых правил, беспрекословное выполнение которых сохранит Ваши исходники в целости и позволит получить на выходе качество картинки, максимально возможное, которое заложено изначально потенциалом самого исходника.
Одно из таких правил: никогда не использовать инструментарий, удаляющий, или безвозвратно изменяющий пиксельный состав изображения!...
Вы указали gif-оптимизатору белый цвет в качестве прозрачных пикселей и тем самым навсегда УДАЛИЛИ эти пиксели в сохраняемой картинке. Так какая, собственно, разница?..
Неизвестный
24.12.2009, 13:28
общий
Бельянинов Е.А.:
Евгений, согласитесь, в рассылку для публики ТАКИЕ ответы, как в этом вопросе (например, сохранять прозрачность в JPEGe), отправлять нельзя! Жаль, что среди этих ответов не было Вашего - это здОрово поправило бы компетентность портала в глазах подписчиков ((( Но, как бы то ни было, рассылка ушла, и брюзжать уже бесполезно (((

Что касается прозрачности и полупрозрачности - не могу не согласиться, альфа-каналы же не просто так изобретали... но в данном случае, хоть это и не прозвучало явно в формулировке, речь идёт об вэб-применении простой графики для использования её на разных цветовых фонах бэкграунда, что по сути и есть необходимость того "обойного формата", о котором Вы говорите. К сожалению, размеры изображений формата TIFF и неумение браузеров обрабатывать PSD препятствуют использованию «нормальных» форматов графики, вынуждая нас пользоваться «тривиальными» «обойными» форматами.

Относительно «чистоты» выделений - Вы не можете не согласиться, что "волшебная палочка" и "магнитное лассо" - не те инструменты, о которых Вы говорите. Поэтому разница в методах, предложенных в ответах, и методе "Вы указали gif-оптимизатору белый цвет в качестве прозрачных пикселей и тем самым навсегда УДАЛИЛИ эти пиксели в сохраняемой картинке" - в простоте применения и отсутствии необходимости следить за "чистотой" выделений; для поставленной задачи, я думаю, такая «тривиализация» вполне применима.

Ну и касательно сохранности исходника - что, собственно мешает сохранить его резервную копию ДО всякой обработки?
Неизвестный
25.12.2009, 14:18
общий
Волков Алексей aka Lupo:
Уважаемый Волков Алексей aka Lupo.
Конечно же я не могу не согласиться с Вашими комментариями и, честно говоря, не предполагал, что Вы «так близко к сердцу» примете мои…
Несмотря на мой (прямо скажем) уже немолодой возраст, я, к своему сожалению, настолько глубоко читать между строк так и не научился: это – о контексте вопроса на предмет использования обрабатываемой графики под «WEB»…
Согласен, что мой «патологический максимализм» и «занудство», касающиеся полного использования заложенного потенциала графического файла и достижение (как следствие) наилучшего качества картинки после обработки таковой – порой неуместны и (может быть) порой не приемлемы…
В своё оправдание могу сказать лишь то, что я (в силу своей профессиональной деятельности) практически не занимаюсь подготовкой графики под Web-нужды, как-то вот не моё это… Потому и привык думать и действовать (PhotoShop, изображения, обработка) «по максимуму»…
Из Ваших слов я делаю вывод (и уверен, что я прав), что Вы – человек далеко не поверхностного склада мышления и болеете душой «за идею»!.. А по сему позвольте-таки пару фраз на предмет недеструктивного подхода к обработке и редактированию исходников.
Дело в том, что создавать априори резервную копию исходника – это, простите, само собой разумеющееся действо. Так и должно быть! Речь не об этом…
Главное, чтобы Вы, как в процессе редактирования изображения, так и по его окончании всегда могли получить полный доступ к любой стадии этого процесса с целью переиначить таковой и пойти иным путём…
Для этого в редакторе предусмотрена масса «удобств», как то: слои (и операции с таковыми), настроечные слои (и операции с таковыми), маски и альфа-каналы (аналогично), смарт-объекты, промежуточные снимки состояний, протоколирование, и т.д.
Так и только так: иметь сохранённую «слоёную развёртку» процесса обработки – и есть метод недеструктивного редактирования изображения. И уж как неотъемлемый атрибут последнего – только PSD (или TIFF)…

С уважением, Бельянинов Е.А.
Неизвестный
25.12.2009, 15:04
общий
Бельянинов Е.А.:
Уважаемый Евгений, (я надеюсь, что не оскорбил Вас незнанием Вашего отчества, но, тем не менее, прошу простить меня за это)

Вам нет нужды оправдываться, поскольку Вы учите делать не КАК ПОПАЛО, а КАК НАДО - это дорогого стОит.
Я же, в свою очередь, тоже скажу, что при подготовке изображений для WEB стараюсь сохранить оригинал в PSD, именно для избежания повторения всей обработки при необходимости что-то где-то поправить по мелочи.

К сожалению, (но это уже оффтоп) наша система обучения не только не всегда позволяет выучить предмет, но и зачастую не учит ДУМАТЬ - иначе многие бы задумались, стОит ли упрощать что-либо в ущерб принципам и к чему это упрощение может привести завтра.

И отдельное спасибо за тёплые слова, весьма польщён.
С уважением, Волков Алексей

P.S.: Вы позволите иногда обращаться к вам приватно за консультацией?
Неизвестный
26.12.2009, 14:20
общий
Волков Алексей aka Lupo:
Уважаемый Алексей.
Благодарю Вас за поддержку...
Что же касается приватных консультаций: пожалуйста обращайтесь, я в свою очередь в силу своих наработок всегда постараюсь помочь Вам в поисках путей решений возникающих у Вас вопросов.

Но позвольте все-таки озвучить в связи с этим встречную просьбу: прежде чем обратиться приватно, подумайте, может та или иная задача, у Вас возникшая, и, главное, способы её решения будут интересны и полезны другим подписчикам и читателям рассылок портала...

С уважением, Бельянинов Е.А.
Форма ответа