Консультация № 175132
11.12.2009, 11:42
35.00 руб.
0 8 3
Добрый день,уважаемые эксперты! У меня вопрос для тех, кто пользуется системой электронных платежей Webmoney . С некоторых пор ,мне никак не удаётся подключится к системе. Конечно обращался к их технической службе ,но ответа удовлетворяющего меня не получил.
Рекомендовали проверить настройки провайдера(есть ли прокси-сервер? открыт ли порт2802? Может запрещает связь файрвол,брандмауэр?). В этом отношении всё нормально. А связи нет.
Появляется обычная заставка, после правильного ввода пароля с надписями "Подключение, далее Подключаюсь"...А далее ничего нет, кроме крутящегося волчка в правом нижнем углу экрана символизируещего процесс подключения. В чём дело и возможно ли исправить ошибку?

Обсуждение

Неизвестный
11.12.2009, 13:59
общий
это ответ
Здравствуйте, Дыкый Роман Игоревич.
Я бы посоветовала, если есть возможность, попробовать подключаться через другого провайдера.
У меня бывало так, что через одного провайдера коннектиться, а через другого, более медленного и дешевого - нет.
Неизвестный
11.12.2009, 15:16
общий
Дыкый Роман Игоревич:
А файрволл или антивирус установлен какой-нибудь установлен?
Неизвестный
11.12.2009, 19:51
общий
это ответ
Здравствуйте, Дыкый Роман Игоревич.
Если нет возможности подключиться через другого провайдера, то попробуйте подключиться к интернет с помощью мобильного телефона(GPRS).
P.S. Если такая возможность есть, конечно же.
давно
Советник
3818
2147
12.12.2009, 00:19
общий
Так как Вы не потрудились перечислить, что уже делали, чтобы добиться соединения, (слова: "В этом отношении всё нормально" можно интерпретировать по-разному, а надо знать точно). Вы получите кучу советов типа таких, как Вам дали в службе поддержки, и чтобы избежать этого ответьте не следующие вопросы:
1. Скачана и установлена последняя версия кипера?
2. Какая операционная система?
3. Какой антивирус, файрвол установлен?
4. Пробовали отключать установленные средства защиты и встроенные (брандмауэр)?
5. Какого типа у Вас интернет-соединение?
Об авторе:
Правильно заданный вопрос должен содержать ответ!
Неизвестный
12.12.2009, 08:03
общий
Black Cloud:
Качество ответов по моему адекватно качеству заданного вопроса. Неужели люди не понимают, что грамотно заданный вопрос, это половина ответа.
Неизвестный
12.12.2009, 20:10
общий
это ответ
Здравствуйте, Дыкый Роман Игоревич!
Попробуйте щелкнуть левой кнопкой мыши по меню в левом нижнем углу (у меня там написано: есть критические замечания по настройкам безопасности), а
то так же немогу войти в программу.
Желаю удачи!
Неизвестный
22.02.2010, 00:30
общий
Раньше такие проблемы возникали?
Неизвестный
06.02.2012, 21:44
общий
Здравствуйте!

Будем считать что у Вас Webmoney Keeper Clasic последней версии. Если нет, то нужно обновить до последней, иначе webmoney может даже не позволить Вам подключиться. Далее, очень рекомендую подключить кроме режима работы через Keeper Classic - Keeper Mini (либо Light), это версия работы через браузер, таким образом не задействуется иное ПО и число различных проблем, которые могут сказаться на подключении снизится до минимума (кроме того это удобно, если Вам потребуется воспользоваться кошельком на чужом компьютере).
Проверка не заблокирован ли порт на самом деле достаточно проста, нужно просто временно отключить Ваш брандмауер и повторить попытку подключиться к сервису Вебмани. В принципе это действительно одна из причин, почему Кипер может не подключаться. Кроме того, частой причиной проблем является и заражение компьютера вирусами, общая рекомендация - используйте связку из нескольких антивирусов (один должен работать постоянно - например Avast, AVG, Avira Nod32 или другой, а второй должен работать в режиме проверки файлов по заказу, например CureIT! или Касперский - Это повышает надежность, так как 100% надежного антивируса не бывает).
Последний совет, не списывайте со счетов техподдержку Вебмани, у них как и везде есть разной "толковости" специалисты. В крайнем случае напишите письмо, и они уж точно помогут Вам решить проблему целым консилиумом.
Сохраните и держите в надежном месте *.kwm файл и пароль от него. В крайнем случае его всегда можно прицепить на втором компьютере и войти в свой кошелек. Удачи!
Форма ответа