Консультация № 173382
18.10.2009, 12:01
0.00 руб.
21.10.2009, 11:13
0 6 0
Переходили с 1с Предприятие 7.7 УСН
(Доходы минус расходы) в БП 1.6. Через штатную в восьмерке Перенос данных из ИБ 7.7 По бухгалтерскому учету все идеально

Но получилась такая ситуация:
Мы должны контрагенту сумму в 20000 за услуги. (Документ ввод остатков).

При проплате ему этой суммы через документ "Платежное поручение исходящее", эта сумма, насколько я понимаю, должна попасть в 7 графу Книги доходов и расходов, а она попадает только в графу 6. Подскажите, пожалуйста, где искать.

Обсуждение

Неизвестный
18.10.2009, 12:11
общий
CAHEk31:
1. Посмотрите проводки.
2. Сделайте отгрузку(новую) и оплату - посмотрите проводки.
3. Посмотрите в документе реквизиты для заполнения счетов проводок.
4. Посмотрите как настроены счета по умолчанию.
Неизвестный
18.10.2009, 16:00
общий
G[q=39050][/q]
Попробовал сделать поступление услуг. Перепровел оплату, тогда сумма встала в 7 графу. Но мне то нужно чтобы сумма вставала после документа Ввод остатков
Неизвестный
18.10.2009, 18:16
общий
CAHEk31:
Попробуйте найти разницу между проводками по этому контрагенту документа ввода остатков и документа поступление товаров и услуг.
Неизвестный
18.10.2009, 19:19
общий
[q=39050][/q]
В документе поступление услуг есть закладка в проводках Расходы УСН, а в вводе остатков ее нет. Но как сделать чтобы при переносе остатков она была. Или нужно вводить отделньный документ Ввод остатков УСН. Я думал вводом остатков вводятся данные и по бух и налог учетам, а в вводе остатков по 60 счету только закладка Бухучет и Взаиморасчеты при УСН
Неизвестный
18.10.2009, 21:23
общий
CAHEk31:
Да, видимо придется создать отдельный документ
Неизвестный
21.10.2009, 11:12
общий
Цитата: 39050
Да, видимо придется создать отдельный документ
Если это будут принципиально разные документы, то имеет смысл слздать новый документ.
Если разница только в какой-то проводке, достаточно сделать дополнительное условие - делать дополнительные проводки, как в документе оплаты, и всё станет на место.
Если это одноразовая ситуация или встречается очень редко - можно обойтись и ручными операциями или ввести документ вручную.
На мой взгляд, при частом вводе таких документов самый оптимальный будет второй вариант.
Форма ответа