Консультация № 172901
04.10.2009, 22:21
25.00 руб.
0 12 1
1С:Предприятие 8.1 (8.1.14.72) Управление торговлей для Казахстана 2.2.6.11 файловая база. Подключен сканер штрихкода через COM порт (драйвер АТОЛ), на рабочей станции, доп. раб. место в локальной сети, нужно два раза нажать кнопку, чтоб распознал штрих код, пробовали два сканера, результат тот же, и все время приходится открывать настройку торг.оборудования, чтобы закладка появилась в параметрах, не сохраняет настройки.

Обсуждение

Неизвестный
04.10.2009, 22:26
общий
Провоторов Николай Владимирович:
Уточните, пожалуйста, какую именно кнопку приходится 2 раза нажимать и какие именно настройки не сохраняются.
Неизвестный
05.10.2009, 05:53
общий
настройка тогового оборудования ->сканер штрих кода-> проверка оборудования OK -> появляется закладка в параметрах. При новом открытии программы эта закладка исчезает, снова нужно настройка тогового оборудования ->сканер штрих кода-> проверка оборудования OK -> появляется закладка в параметрах. Кнопочку приходится дважды нажимать у сканера, подводим сканер к штрих коду и нажимаем на сканере раз и ничего нет, два и штрих код попадает в поле ш.к. номенклатуры, так же и в документе, раз-ничего нет, два номенклатура попала в док.
Неизвестный
05.10.2009, 08:39
общий
Провоторов Николай Владимирович:
1. Необходимость заходить в настройки торгового оборудования под полными правами тоже возникает? В этой обработке есть возможность настроить права, если не настроены - может быть из-за этого.
2. Попробуйте встать в ячейку, где должен быть штрихкод, нажать сначала Enter (на клавиатуре), а потом отсканировать. Так получается, что достаточно одного сканирования?
Неизвестный
05.10.2009, 10:19
общий
Уточните, пожалуйста:
1.
не сохраняет настройки
Вы можете отладчиком проверить процедуру сохранения и процедуру приоткрытии, где считываются параметры торгового оборудования? Возможно такое, что параметры сохраняются, но не считываются?
2.
Подключен сканер штрихкода через COM порт (драйвер АТОЛ), на рабочей станции, доп. раб. место в локальной сети
Рабочая станция - это обычный компьютер в сети, или используется как терминал для подключения к серверу (удаленный рабочий стол)?
Неизвестный
05.10.2009, 11:45
общий
Настройки стал сохранять, но для этого понадобилось, кладовщику вкл. полные права, хотя до этого включал ему настройку торгового, но тогда не сохраняет и дает выбирать торговое.
2. комп. в сети
Неизвестный
05.10.2009, 11:48
общий
извините, и не дает выбирать торговое оборудование
Неизвестный
05.10.2009, 12:31
общий
Провоторов Николай Владимирович:
Незачем давать кладовщику полные права, просто для остальных прав действуют настройки прав, их нужно просто настроить. Тот факт, что работает для полных прав, демонстрирует именно то, что неверно настроены права, и НЕ является рекомендацией выдать кладовщику полные права.
Неизвестный
05.10.2009, 13:07
общий
там интефес ограничил, только выводом его документов, но независимо от того, какие права ему назначить, без полных прав не дает настроить торговое оборудование. Но главный вопрос то в том, что щелкать сканером, независимо от прав нужно ДВА РАЗА.
Неизвестный
05.10.2009, 13:16
общий
Владимир Лазурко спрашивал в сети? да просто сетевое подключение, в другом месте подключали через терминал, там все нормально
Неизвестный
05.10.2009, 13:44
общий
Провоторов Николай Владимирович:
Я правильно понял - Вы просто расшарили папку с базорй и подключаетесь на том рабочем месте по сети?
И при таком подключении проблемы, а в терминальном подключеннии работает?
Неизвестный
05.10.2009, 15:59
общий
Я правильно понял - Вы просто расшарили папку с базой и подключаетесь на том рабочем месте по сети?
Да.
В терминальном, это совсем в другой организации, просто, как пример, что так подключали и так работает, а вот здесь в этой организации просто три компьютера в сети, на одном база, на двух других рабочие места, на одном из рабочих мест подсоединен сканер, кажется все просто.
Неизвестный
06.10.2009, 12:57
общий
это ответ
Николай Владимирович,

к сожалению, лучший способ решения Вашего вопроса - отправить сообщение в службу техподдержки 1С
hline@1c.ru
Форма ответа