Консультация № 172770
30.09.2009, 16:01
0.00 руб.
0 3 1
Здравствуйте!

У меня следующая проблема: имеется внешняя сетевая карта Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC (внутрення вышла из строя), соединение выделенное через PPPoE, ну так вот: мигает "сетевой кабель не подключен", иногда соединение появляется и я могу подключить связь с интернетом на 2-5 секунд.

Вопрос: если соедиение все-таки можно установить, сетевая карта в порядке или, как мне говорит провайдер, дело в моем компьютере?

Хотя раньше такая ерунда была: только соединение пропадало раз в 2-3 дня или, по крайней мере, раз в нескольо часов (как на старой, так и на новой, внешней сетевухе). Может, кабель не в порядке, хотя его не трогали. Вообще вся сеть работала нормально 1,5 года на старом провайдере, а с новым начались проблемы.
Обобщу вопрос: где проблема: у "них" или у меня?

Обсуждение

давно
Профессионал
242351
611
30.09.2009, 16:05
общий
попробуйте в свойствах сетевого адаптера принудительно понизить скорость соединения до 10 Мбит/с
Неизвестный
30.09.2009, 17:07
общий
прямо в яблочко! спасибо огромное!!!
Неизвестный
30.09.2009, 19:04
общий
это ответ
Здравствуйте, floppyk.

Имеется три варианта что может быть неисправным.

Первое, что проверить легче всего - сетевая карта. Возьмите другую карту, априори исправную и попробуйте установить связь через нее.
Второе - неисправность компьютера, то есть слота, куда установлена карта (попробуйте переставить карту в другой слот) или же каких-либо мест на материнской плате. Просто это не проверишь, нужно менять материнскую плату
Ну и третье, что после первого скорее всего - проблемы у провайдера. Если логин и пароль для PPPoE авторизации введены без ошибок (проверьте еще раз), то звоните в службу поддержки и особенно не стесняйтесь присесть им на уши. Если с Вами будет общаться человек, недостаточно грамотный, попросите, чтобы подозвали более опытного. К сожалению, провайдеры, да еще те у кого PPPoE, допускают иногда такие вопиющие ошибки,что просто удивляешься.
5
Форма ответа