Консультация № 171786
01.09.2009, 01:59
0.00 руб.
0 2 0
здравствуйте уважаемые эксперты суть проблемы такова: у меня очень часто вылетает VPN-соединение я уверен что это вина провайдера суть такова я значит спокойно качаю файлы с торрента браузер даже не открывал а тут раз соеданение умирает и пишет *ошибка 868 порт открыт* пробую перезайти пишит *порт открыт* и встает... звонил в тех поддержку говорят связь есть до вас...под диктовку пересоздовали соединения не помогло...выключил касперский не помогло..(1ый раз) после переустановил все драйвера на сеть пересоздал подключения вообше перестал идентифицировать сеть*неизвесная сеть*...после долгих мучений заметил что сеть идентифицировалась и инет начинал работать когда я вык. зашиту KIS8 Либо выходил из него после переустановилб обновилб проверил ничего не нашёл и всё начало работать где то дня 2 и сейчас 6часов назад тоже вылетел VPN только теперь ни каких ошибок не писал а просто перезашёл...но в трее> сеть написал *Сеть*:без доступа к интернету(так и было), !*VPN*:Без доступа к интернету!!!(то есть он проверил логин пороль,автризовался) но страницы так и не открывал! просто грузил их на протяжении 4х часов!!!) потом всё внезапно опять заработало(KIS невыключал) на компьютере установлена windows 7 сборки 7100 KIS8 (теперь!*) не полностью установленный но настроенный на хорошую работу сетевая карта встроенная realtek RTL8168C(P)8111C(P) family gigabit enternet NIC (NDIS 6.0) внешний IP Меняюшийся.

и вот такие пакости как эта и ряд мелких очень часто происходят с этим провайдером
поведайте уважемые об этом хочется как то этого избежать хотябы не много НАДЕЮСЬ У ВАС ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ ВСЁ ЭТО ПРОЧИТАТЬ с уважением Георгий.

Приложение:
Вот сведения локальной сети :
DNS-суффикс этого подключения:
Физический адрес: ‎************
DHCP включен: Нет
Адрес IPv4: 192.168.173.55
Маска подсети IPv4: 255.255.255.0
Шлюз по умолчанию IPv4: 192.168.173.1
DNS-серверы IPv4: 79.134.0.1, 79.134.0.2
WINS-сервер IPv4 :
Служба NetBIOS через TCP/IP включена: Да
Локальный IPv6-адрес канала: fe80::390a:9bcd:faf7:993e%11
Шлюз по умолчанию IPv6:
DNS-сервер IPv6:

VPN:
DNS-суффикс этого подключения:
Описание: VPN
Физический адрес: ‎
DHCP включен: Нет
Адрес IPv4: 80.70.11.212
Маска подсети IPv4: 255.255.255.255
Шлюз по умолчанию IPv4:
DNS-серверы IPv4: 79.134.0.2, 79.134.0.1
WINS-сервер IPv4 :
Служба NetBIOS через TCP/IP включена: Да

дополнительно мнение бывалых о нашем проваедЫре:

Re: Низкая скорость инета у Маг-Инфо, почему ? Ответы тут !
Mad Hat:
Покидал трассировки до стучайных хостов, сначало траффик долго гуляет по сетям УралСвязьИнформ, потом через непонятный ComLine Ltd выходит в сеть Ростелекома, и уже пройдясь по ней, расходиться в случайные стороны. Этот маршрут не изменен!!!!!
Вполне логично все получается. Многим конечным пользователям абсолютно не интересно как устроен Интернет и Магинфо в частности, они требуют качественную связь за вложенные деньги. Если подсчитать, то в среднем юзер в год отдаёт 12 тысяч денег... Согласитесь, сумма приличная. А если интернет по неделе отсутствует , то это вообще не дело.Я бы сказал ж0п@ ...
Я знаю как это все устроено и с какими геморроями можно столкнуться, но обратная связь с пользователями должна быть всегда. одно из основных правил психологии - это дать возможность высказаться человеку и уметь его слушать. В нашем случае мы "высказываемся" на форуме, но подтверждение того, что нас "выслушали" - нет. Мне кажется, что если бы на главную повесили объявление о том, что "...в настоящее время активно ведутся работы по устранению сложившейся ситуации, которая образовалась из-за ..... и будет устранена примерно тогда-то...." , то было бы намного меньше недовольных. Было бы намного меньше постов на форуме, с откровенными матами в адрес провайдера, меньше агитации перейти к конкуренту и т.п. А у нас практикуется "Молчанка". Злобный юзверь, оставшийся на неделю без инета кричит и вопиет об этом, но его кулюторно игнорят тишиной, либо отпиской: "Проблемы с каналом магистрального провайдера в настоящее время решаются. Стабильная работа будет обеспечена в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Все мы люди, и все можем понять(за исключением малолетних вырезано цензурой с кривыми ананистическими пальцами), что техника есть техника, и она может сломаться, что есть какой-то человеческий фактор, который может повлечь за собой определенное действие или бездействие - так что ж это скрывать?? Ну скажите вы людям, что ДА, у нас КОСЯК, мы его исправляем....
Крайне удивлюсь, что этот пост, да и вообще тема останется надолго в форуме. Хотя надеюсь, что многие прочитают и задумаются(как юзвери так и представители Магинфо)

Обсуждение

Неизвестный
01.09.2009, 23:37
общий
eX^Sky:
А пробовали связку WinXP + KIS7? Как там работало? Ведь Win7 еше сыровата
А так, чехорда, наверняка, из-за провайдера
Неизвестный
02.09.2009, 14:03
общий
Kom906:
пробовал но тогда и нета не было))
Форма ответа