Консультация № 160412
14.02.2009, 00:02
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте уважаемые эксперты!22декабря приобрела игровую приставку в кредит(подарила ребёнку на день рождения)при получении товара гарантийный талон не выдали сказали подъехать через месяц(если не будет ни каких поломок).прошло 2-3 недели приставка начала зависать на играх а чтобы выключить или перезагрузить приставку приходилось её выключать из сети,поехала в магазин чтобы решить проблему неполадки а магазина нет(закрылся в связи с кризисом (наверно)),позвонила на горячую линию такого же магазина объяснила ситуацию на что они мне сказали что можно поехать в такой же магазин попробовать вернуть или обменять товар на аналогичный,но также магазин может мне отказать в этом потому-что товар был приобретён не в у них в магазине.Подскажите как правильно поступить в моей ситуации(у меня у знакомого такая же ситуация была и он 9месяцев ходил в магазин с такой же проблемой как у меня но деньги ему отказывали вернуть и просто обменивали на такую же приставку пока последняя не сломалась после таких зависаний)я не хочу так же бегать и обменивать пока не сломаеться.Что мне делать?

Обсуждение

Неизвестный
14.02.2009, 00:14
общий
это ответ
Здравствуйте, Екатерина Клим!
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей дает Вам право обмена и возврата денег
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;"
Продавцом является не конкретная точка продаж в данном случае, а фирма -продавец. Поэтому Вам нужно написать заявление 2-х экз, в заявлении укажите, что Вы желаете вернуть деньги. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет, при необходимости, подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию, а так же должность Ф.И.О, печать магазина, подпись сотрудника, с которым Вы общались, дату. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы ст.18.п.5.Закона «ЗПП». И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности сотрудников магазина и экспертов причинить товару следы потребительского дефекта). По срокам – экспертиза проводится в течение 20 дней. И пригласить на проведение экспертизы Вас должны в течение этого срока.
Форма ответа