Здравствуйте, Агапов Андрей Вячеславович!
1 - что в логах системы пишеться? ( висту я не знаю, если в хр - панель управление - администрирование - просмотр событий
2 - рекомендую проверить автозагрузку, и текущие процессы на пк
3 - рекомендую проверить пк - 2-3 разными антивирусами
а - портированный нод32
ВНИМАНИЕ: использование portable-версий для данного случая является нарушением авторских прав. На сайте http://www.esetnod32.ru/ нет ни слова о существующей portable-версииб - Dr.Web CureIt! (смотреть тут http://www.freedrweb.com/cureit/ )
в -
каспер 6.0 ( 30 дневную версию) (смотреть тут http://www.kaspersky.ru/productupdates?chapter=186544972&downlink=206910306 )Устарело. Обратите внимание на Антивирус Касперского 2009 >> с тем-же пробным периодом4 - так же можете проверить ваш пк следующей утилитой
Утилита HiJackThis (около 300 кб). http://www.trendsecure.com/portal/en-US/threat_analytics/HiJackThis.zip
p.s. если есть подозрение на вирусы, вы можете тут посмотреть как рекомедуем н
а одном форуме собирать инфу про проблемы пользоваля
http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235
p.s. причина может в чем угодно....
в вирусах..
в поврежненных системный файлах.
.в проблемах с железом...
в проблемах ввиду не очень коректных обновленях версий файлов
и тд