Консультация № 149187
01.11.2008, 12:33
0.00 руб.
04.11.2008, 19:31
0 2 2
Здравствуйте уважаемые эксперты!
Возникла следующая проблема. В компьютере стоит TV тьюнер AVerTV 505
внутренний.
Перестал обнаруживать теле каналы и нет звука, на экране снег.
Компьютеру два года, до этого пропадал звук при работе AVerTV.
В Event loge видна ошибка:
"Сбой при запуске службы:"SAA71130 TV Card" из-за ошибки.
Указанная служба не может быть запущена,поскольку она отключена или все
связанные с ней устройства отключены"
В диспетчере устройств не Pllug and Play на Saa7130 TV Card стоит
на желтом круге черный восклицательный знак.
Текущее состояние:остановлена. Автозагрузка:Автомат.
Общие:Устройство отсутствует, работает неправильно, или для него установлены не
все драйверы. (Код 24) Нажмите кнопку "Диагностика", чтобы запустить мастер
диагностики для данного устройства.
При нажатии "Запустить", появляется собщение:"Возникла следующая ошибка при
попытке зауска службы.Указанная служба не может быть запущена,поскольку она
отключен или все связанные с ней устойства отключены"
При нажатии "Диагностика" появляется "Центр справки" поиск по которому
результатов не дал.
Вопросы:1.Как запустить службу?
2.Как установить драйверы если их нет в системе (Драйверы я уже скачал в
интернете 713xTVCard)?
3.Если они где-то в системе есть то как их найти. Какой программой
обнаружить?
Everest показывает что драйвер устройства не Plug and Play SAA7130 TV Card
стоит.
4.Созрел установить другой тьюнер фирмы Behorld как наиболее
чувствительный и адаптированный к нашим условиям. Какой марки могли
бы посоветовать с TV и FM. Внешний или внутренний?

Спасибо иблагодарности всем кто откликнется!
Конфигурация в приложении.
Спасибо за информациюю Но в Службах я не нашел ничего что говорило о
SAA7130 TV Card или я не знаю как она там может называться. Началось
а точней примерно через 6-7 месяцев после работы компьютера: периодически
пропадал звук и сам собой появлялся. Под новый год слетела таблица разметки
жесткого диска. В сервисе это исправили но я тогда тьюнер не смотрел.
Он некоторое время работал но в Event Loge я увидел сообщение которое
приведено в вопросе. При попытке запустить тьюнер звуканет, на экране снег
и сообщение в тьюнере: "невозможно обнаружить каналы". Вирусы тутне причем так
стоит лицензионный NOD, который регулярно обновляется и еще Firewal Outpost.
Через диспетчер устройств удалил SAA7130 TV Card. Потом попробую установить
новые драйверы.

Приложение:
Windows XP Pro SP3
Тип ЦП DualCore Intel Pentium D 820, 2800 MHz (14 x 200)
Системная плата Gigabyte GA-8I945PLGE-RH
(3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
DIMM1: Corsair XMS2 CM2X1024-6400C4 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM
(5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-13 @ 270 МГц)
DIMM3: Corsair XMS2 CM2X1024-6400C4 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM
(5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-13 @ 270 МГц)
Видеоадаптер Radeon X1300 Series Secondary (256 Мб)
Монитор Acer AL1716 [17

Обсуждение

Неизвестный
02.11.2008, 19:01
общий
это ответ
Здравствуйте, Федор Малихин!
Вы пишите "Перестал обнаруживать теле каналы и нет звука, на экране снег.", но после чего он начал так себя вести?.
Для доступа к настройкам служб - Панель управления\Администрирование\Службы
Для переустановки драйверов - надо удалить предшествующий и установить новый: Панель управления\Система\Оборудование\Диспетчер устройств. Программа для работы с драйверами - DriverMax, я ей пользуюсь и не имею негативных воспоминаний о ней.
Подробнее опишите проблему и я постараюсь помочь. Удачи!
Неизвестный
05.11.2008, 03:19
общий
это ответ
Здравствуйте, Федор Малихин!
Ваша проблема, по всей видимости, связана с переустановкой системы. В настоящий момент у Вас стоит Windows XP Pro SP3. попробуйте переустановить систему, но только с SP2. Встречался с аналогичной потерей звука на голосовых модемах, проблема устранялась только заменой системы на Windows XP Pro SP2.
Ну и как маленькое дополнение, антенное хозяйство (кабель, разъемы) проверить также необходимо, все-таки по признакам сам тюнер работает (на экране снег).
Удачи
Форма ответа