Консультация № 146345
07.10.2008, 16:39
50.00 руб.
0 0 0
Уважаемые эксперты, составить программу, которая определяет четыре объекта класса. 1 объект должен инициализироваться по умолчанию, 2 использовать конструктор инициализации, 3 преобразование типа своего параметра к типу своего класса, 4 функцию ввода данных. Класс с прототипами функций, объявить функции ввода и вывода внутри класса. Объявить функции ввода и вывода внутри класса как "друзей" класса с параметром-объектом класса, передаваемым по значению и по ссылке. Задание: класс "треугольник" с данными три стороны(a, b, c). Нужно дополнить прогу.

Приложение:
#include <iostream>

using namespace std;

class triangle
{

double a;
double b;
double c;

public:

triangle()
: a(0.0), b(0.0), c(0.0)
{}

triangle(double _a, double _b, double _c) : a(_a), b(_b), c(_c)
{}

triangle(const triangle &tr)
: a(tr.a) , b(tr.b) , c(tr.c)
{}

~triangle()
{}

friend void input(triangle &tr);
friend void out(triangle &tr);
};


void input(triangle &tr)
{

cout << "a: ";
cin >> tr.a;

cout << "b: ";
cin >> tr.b;

cout << "c: ";
cin >> tr.c;
}

void out(triangle &tr)
{
cout << "("<<tr.a<<"; "<<tr.b<<"; "<<tr.c<<")"<<endl;
}

int main(int argc, char *argv[])
{
triangle tr1;
cout << "Trianlge #1:";
out(tr1);

triangle tr2(2, 3.8, 4.5);
cout << "Trianlge #2:";
out(tr2);

triangle tr3(tr2);
cout << "Trianlge #3:";
out(tr3);

triangle tr4;

cout << "Triangle #4" << endl;
input(tr4);

cout << "Trianlge #4:";
out(tr4);

system("pause");
return 0;

}

Обсуждение

Форма ответа