Консультация № 143047
04.09.2008, 12:30
0.00 руб.
0 5 0
Здравствуйте, ув. Эксперты.

Ситуация:
Имеется книга с макросами (только). Иногда (очень редко) в ней происходят изменения. Так же имеется ряд книг с данными (без макросов). Список этих книг постоянно изменяется. Например, ежемесячные отчеты каждый раз создаются в новой книге. Эти данные обрабатываются теми макросами, к. хранятся в отдельной книге. Все это очень сложный механизм, куда вовлечены все предприятия корпорации (около 10). Поэтому что-либо изменить в самой схеме нельзя. К тому же, данные приходят из вышестоящей конторы. Мы только вносим свою часть (по нашему предпиятию), обрабатываем с помощью макросов и отправляем назад.

В 2003 офисе проблем не было. Я добавил несколько кнопок на панель инструментов и каждой из них назначил свой макрос из той книги макросов. Т.е. кнопка с макросом цепляется не на уровне книги, а на уровне приложения. Какую бы книгу после этого я не открыл, макрос всегда доступен (хотя работать, понятно, будет не везде). Все довольны и счастливы.

Теперь нас добровольно-принудительно перевели на лицензионное ПО. И, естессно, дали Office 2007 SBE. И теперь я оказался в ситуации, в к. что бы не предпринял, все равно виноват. А именно, либо мне оставить на компах 2003 офис (нелицензионный) и дергаться от каждого шороха, либо искать варианты в новой версии. В 2007 офисе я не нашел возможности сделать так же, как и 2003. Нашел только лишь такоей вариант: открыл книгу макросов, подцепил кнопку с макросом на панель быстрого запуска. Но работает этот макрос только в том случае, если открыть книгу макросов и книгу данных одновременно. Все бы ничего, но занимается у меня всем этим бухгалтерия со всеми вытекающими.

В связи с этим вопрос. А можно ли как-нить сделать в точности так же, как это было в 2003 офисе. Без изобретения костылей.

Программы, к. изменяют панели и интерфейс в старый стиль не предлагать - контора за них платить не будет, а нелицензионное ПО (крякнутое и т.п.) нам использовать нельзя. Ну, если только бесплатное где-то есть.

Всем спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
04.09.2008, 13:05
общий
Не являюсь специалистом по макросам, но подскажу альтернативное решение: компания Microsoft предоставляет услугу "downgrade" - "понижение" версии лицензионного продукта. Т.е. Вы спокойно можете устанавливать 2003 офис по лицензии Офиса 2007. Предварительно проконсультируйтесь на www.microsoft.ru, как это правильно сделать.
Неизвестный
04.09.2008, 14:36
общий
Да, такой вариант есть. Но, к сожалению, в нашем случае он также не применим, т.к. изначально был заключен "не тот тип" договора с поставщиком. А теперь ,чтобы переделать, нужно составить новый договор и дополнительно заплатить примерно 60% от суммы получаемой услуги. За такое предложение начальству меня чуть не уволили. ))
Неизвестный
04.09.2008, 16:49
общий
Не совсем понял, при чем тут поставщик. Поставщик продает лицензию, а как ее использовать (в т.ч. и с нарушением прав) - Ваш выбор и Ваша ответственность.
Приведу цитату из FAQ:
Which 2007 Microsoft Office system suites are eligible to downgrade to Office 2003 suites?
Customers who have licensed Microsoft Office Professional Plus 2007 are eligible to downgrade to Office Professional Enterprise 2003 and all previous versions as described above. Customers who have licensed Microsoft Office Standard 2007 are eligible to downgrade to Office Standard Edition 2003 and all previous versions of Office Standard Edition.

Перевод:
Какие программы Офиса 2007 можно даунгрейдить до Офис 2003?
Клиенты, купившие Microsoft Office Professional Plus 2007 имеют право даунгрейдить его до Office Professional Enterprise 2003 и всех предыдущих версий.
Клиенты, купившие Microsoft Office Standart 2007 имеют право даунгрейдить его до Office Standart Edition 2003 и всех предыдущих версий
Неизвестный
04.09.2008, 16:54
общий
для Small Buisness:
https://forums.microsoft.com/TechNet-RU/ShowPost.aspx?PostID=3762600&SiteID=40
Неизвестный
05.09.2008, 07:51
общий
Не спец в лицензировании и иже с ним. Но, как писал выше, у нас все централизовано. Головной офис провел тендер, одна контора его выиграла. Заключили "какой-то" договор на поставку новой техники с предустановленным ПО (система и офис). Когда стал вопрос о даунгрейте, я вначале связался с этой конторой. Они мне сказали, что в данном случае ничего сделать нельзя (в плане даунгрейта). После этого я обратился в отдел лицензирования Микрософта. И там так же сказали, что у нас лицензия на ПО для новой техники (или как-то так). И вот как раз она не изменяется. А если мы хотим изменить, то... (писал выше).

Вот цитата со страницы по ссылке выше:
"Если вы планируете приобрести лицензии на данный продукт по программе лицензирования Open License Program (OLP), то данный тип лицензий предоставляет право использования предыдущих версий данного продукта. Если вы планируете приобрести лицензии другого типа, то уточните какого."

Вот у нас как раз НЕ OLP. А чтобы на него перейти, нужно заплатить массу денег.
Форма ответа