Консультация № 129779
30.03.2008, 20:39
0.00 руб.
0 2 2
У меня есть справочник моего города, и я хочу создать программу номеров( как бы программу-справочник). Скажите, пожалуйста, как и через какую программу мне это сделать.Заранее Спасибо!!!

Обсуждение

Неизвестный
31.03.2008, 00:16
общий
это ответ
Здравствуйте, dog0694!
Если уж очень интересно самому, то в самом простом варианте можно создать в Access (<a href=http://hotreferat.ru/pub/item/453296>в помощь почитайте</a>.)
Или посмотрите готовые решения:
<a href=http://www.izcity.com/lib/16032004.htm>Unicat Editor</a>:
"...Если вы хотите создать какой-либо каталог, то эта программа для вас. С ее помощью можно создать телефонный справочник, адресную книгу или просто книгу, по которой можно будет передвигаться с помощью дерева одним кликом. Кроме того, что это достаточно мощный текстовый редактор, Unicat предоставляет возможность использования внутренних и внешних ссылок (например, для дозвона по телефону используется стандартное Windows-приложение). Вся суть программы - использование древовидной структуры информации. Для составления этого дерева и предназначен Unicat. Полученный в итоге проект занимает в среднем несколько сотен килобайт. Очень хороший размер для того, чтобы унести его на дискете.
Система: Windows 95/98/NT/ME/2000/XP.
Многоязычный интерфейс, включая русский.
Распространяется бесплатно."

Или посмотрите:
<a href=http://softsearch.ru/programs/273-376-baza-dannyh-download.shtml>База данных</a>:
"...предназначенная для создания баз данных и хранения в них записей. В программе имеется поиск, режим напоминания, импорт и экспорт данных. Также существует возможность установки пароля на базу данных (от посторонних). Все данные можно распечатывать на принтере, переносить в Microsoft Word и Excel. Программа "База данных" имеет простой интерфейс, который будет понятен любому пользователю компьютера.
Размер 4013 Кб
Интерфейс Русский
ОС Windows 2000,XP"
Неизвестный
31.03.2008, 12:39
общий
это ответ
Здравствуйте, dog0694!
Вы можете воспользоваться стандартной программой Microsoft Office - Microsoft Office Access. Создаете новую базу данных, задаете поля, затем заносите информацию. Так же можно воспользоваться программой Outlook, либо одной из многочисленных программ-органайзеров, например, мне очень нравится Windows Organizer.
Форма ответа