Консультация № 125473
29.02.2008, 19:20
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте! есть неприятная ситуация: 21.02.08 произвел платеж через терминал за домашний телефон, 28.02.08 выяснил что домашиний телефон отключили за неуплату (оператор Волгателеком), 29.02.08 целый день пытаюсь выяснить насчет своего платежа, в квитанции указан: ООО "Точка Оплаты" и телефон службы поддержки, много раз туда звонил, несколько раз пытались "перепровести" платеж, потом сказали ва мнужно обратиться к специалистам, но к ним соединяют они же, в результате ставят на удержание (незнаю соединяют или нет) и потом говорят что все заняты, на просьбу дать номер телдефона руководства или как их найти отвечают что не предоставляют такой информации....в результате имею - "пропавшие" 200 рублей, счет тоже думаю на достаточно нормальную сумму за сотовый (за многократное общение с ними и прослушивание их мелодии), отключенный домашний телефон и невозможность найти хоть кого то кто бы мог сказать как мне вернуть потраченные вникуда деньги. Помогите пожалуйста (квалифицированными советами что делать дальше, где искать правду). Спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
29.02.2008, 20:10
общий
это ответ
Здравствуйте, Калеганов В.А.!
Вам оказана услуга и оказана она некачественно. Соответственно, применимы положения части третьей закона "О защите прав потребителей", в частности ст. 28. Ваши действия:

1) Дойти до ближайшего узла связи и заплатить за телефон. "Волгателеком" тут в своем праве.
2) Обратиться (письменно, заказным письмом с уведомлением о вручении!) к ООО, принявшему платеж, с требованием возместить ваши убытки, связанные с непрохождением платежа и выплатить неустойку в размере 3% от стоимости услуги (это копейки, но покажет, что вы знаете свои права) за каждый день просрочки.
3) Если не возместят - в суд. В суде можно будет еще и моральный ущерб потребовать.
Форма ответа