Консультация № 108408
07.11.2007, 14:26
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте, помогите, пожалуйста разобраться.Купила дорогие часы, во время гарантийного ремонта стали Запотевать.Обратилась в магазин, отправили по гарантии в Москву в сервисный центр. Через 2 месяца забираю, радуюсь. Через день опять запотели, снимаю с руки - нет задней крышки.Опять обращаюсь в магазин, уже с прсьбой о замене на другую модель. А в ответ слышу:
-Это ваша вина, не очень плотно прилегает браслет к руке и поэтому вы потеряли заднюю крышку от часов.
Второй месяц ведем с магазином переписку.
Ни менять на другую модель, ни возвращать деньги не хотят.
Часы до сих пор на гарантии.Что делать?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
21244
2095
07.11.2007, 17:25
общий
это ответ
Здравствуйте, Elena Borisovna!
Не надо вести переписку с магазином, подавайте в суд.
Работниками магазина нарушена ст. 18 ЗоЗПП, её ч. 5, дословно: "при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке".
Как я понимаю, никакой экспертизы не было. А подобные заявления (ваша вина, не очень плотно прилегает браслет к руке и поэтому вы потеряли заднюю крышку от часов) - не более, чем попытка уйти от ответственности. Подавайте исковое в суд и посмотрите, как бледно эти "специалисты" будут там выглядеть.
Если возникнут дополнительные вопросы - милости прошу в минифорум.
Форма ответа