Консультация № 70300
10.01.2007, 15:37
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты.
Я купил картридж НР 8727 для струйного принтера. После его установки принтер стал печатать с полосами. Я вернулся в магазин и попросил обменять его или вернуть деньги. На что мне ответили, что обменяют только после заключения экспертизы официального сервис-центра Hewlett packard и вести картридж на эту экспертизу я должен сам. Насколько это правомерно?
P.S заранее спасибо.

Обсуждение

Неизвестный
10.01.2007, 18:23
общий
это ответ
Здравствуйте, Дима Самолетов!
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести проверку качества. Так что ответ продавца не обоснован. Проверку качества и экспертизу должен проводить он сам.
Форма ответа