Консультация № 49427
18.07.2006, 04:57
0.00 руб.
0 2 1
А есть ли вообще какой-то смысл в действиях "гугловцев"? С Google столкнулся вплотную 4 - 5 месяцев назад, когда взялся администрировать один англоязычный сайт. Сразу же заметил много "интересных вещей". Ну, например... Несмотря на полностью английский текст, первоначально на сайте присутствовали "русские фразы" в тегах "title","meta-description","alt",и др. Именно благодаря этому Google "запомнил" мой сайт как "русский". Хотя в последствии я удалил везде русский текст, в русском data-center позиция сайта все равно оказалась выше, чем в английских. Можно ли это назвать лучшим решением?
Далее... было мною подмечено, так это то, что утверждение, будто рейтинг сайта выше, если на него ведут ссылки с сайтов, имеющих максимальные Page Rank не более чем блеф. Иногда даже посещала мысль, что этот Page Rank просто туфта, чтоб запудрить мозги лохам. Кстати, этот мой сайт вышел на первую страницу поиска в Google по нужному мне запросу именно благодаря ссылкам с "русских каталогов", большинство ну которых имеют PR = 0.
Наверное, все вышеизложенное рассуждения дилетанта, и я во многом ошибаюсь. Тогда хотелось бы узнать мысли знающих людей, более длительное время "наблюдавших" за Google...

Обсуждение

Неизвестный
18.07.2006, 11:36
общий
Смысл в действиях "Гугловцев" точно есть. Я так понял, что вас "напрягают" два факта:1. Долгая переиндексация2. Некорректность данных PRСоответственно, могу вам возразить:1. У Гугла просто огромная база. Целиком ее пересчетом они вообще занимаются раз в полгода. А в промежутках они досчитывают "поправки" к текущим изменениям. И всегда бы так считали, но накапливаются ошибки. Проверять "язычность" сайта по мета-тегам, по-моему, довольно осмысленно и правильно.2. Яндекс вообще не показывает свой собственный ранжировочный параметр. Их тИЦ/ИЦ еще меньше кореллирует с действительностью, чем Гугловый PR. И это хоть и не масштабные исследования, но все-таки некоторые статистические данные. А этом уже не эмпирические.
Неизвестный
18.07.2006, 14:56
общий
это ответ
Здравствуйте, Андрей Агарков!

Google действительно очень медленно "пересчитывает" свою базу. Можете попробовать создать Google SiteMap (http://www.google.com/webmasters/sitemaps/) и указать более высокий приоритет и малое время изменения контента у тех страниц, которые нужно переиндексировать в первую очередь. Но по опыту могу сказать, что SiteMap - это лишь "список рекомендаций" для Google и его наличие не означает, что робот Google будет заходить на Ваш сайт, основываясь исключительно на данных SiteMap‘а.

Также на время переиндексации (в сторону его уменьшения) может влиять большое количество входящих ссылок с сайтов с высоким PR. НО! Если при каждом заходе на сайт робот Google будет "видеть" одно и то же содержимое, то он будет заходить всё реже и реже.
Кстати, PR - это не единственный критерий, по которому определяется положение сайта в выдаче результатов поиска. Какие есть еще - можно только догадываться (алгоритм работы Google мне лично нигде в открытых источниках не встречался).

Например, могут учитывать только ссылки с сайтов схожей тематики. Это не значит, что ссылки с других сайтов не учитываются, но не зря же на http://www.google.ru/support/webmasters/bin/answer.py?answer=35769 написано:

Когда сайт будет готов, сделайте следующее.
Попросите разместить ссылки на него на других сайтах, посвященных похожим темам.
Передайте сайт в подходящие каталоги, например, в Open Directory Project и Yahoo!, и на отраслевые профессиональные сайты.

Так что читайте http://www.google.ru/support/webmasters/ и делайте выводы.
Форма ответа