Консультация № 174750
02.12.2009, 02:46
0.00 руб.
0 12 5
Здравствуйте!!!
Ваш начальник поставил перед Вами задачу выбрать персональные компьютеры для Вашего офиса. Перечислите последовательность Ваших дей-ствий, начиная с момента получения распоряжения, заканчивая подбором места и установкой компьютеров в офисе. Обоснуйте их

Обсуждение

Неизвестный
02.12.2009, 03:24
общий
это ответ
Здравствуйте, Лялюшкин Александр Николаевич!
Если я правильно понял, вы недавно устроились на работу. И у вас нет никакой практики))) Я попадал в такую ситуацию и сделал вот что:
1 Надо учитывать программы которые будут использоваться в вашем офисе. Если это 1С , то компьютер можно брать самый "слабенький"(дешёвый). Если программы по 3D моделированию - естественно компьютер должен быть по мощнее.
2 Бухгалтеру ставим слабенький компьютер и говорим что он самый мощный и вы его собрали специально для них! (они вас зауважают и возможно будут на вашей стороне)
3 Самый мощный комп забираем себе и говорим " Мне и фуфло подойдёт"!(В компах кроме вас никто не разбирается)
4 Шефу ставим то что и бухгалтеру и тоже плетём, тип комп самый мощный.
5 Всем остальным - вообще по барабану. "Они ещё считают на калькуляторе и только догадываются что такое О/S Windows"

P/S: Это пример с моей личной практики. Главное не боитесь и загрузите начальника несколькими словами типа "БИОС и КЕШ L1". Ещё и себе заработаете на пиво)))
Удачи Вам и продвижения...
Неизвестный
02.12.2009, 08:28
общий
забыли что скорее всего офису понадобится интернет и соответственно надо планировать и как он (интернет) приходить будет, как его раздавать и как вконтакт парализует рработу офиса :)
Неизвестный
02.12.2009, 09:57
общий
это ответ
Здравствуйте, Лялюшкин Александр Николаевич.
Не могу согласиться с предложенным советом Морозова Павла Ивановича. Причина до банального проста. Был бы я начальником или тем же главбухом, обязательно проконсультировался бы на стороне что за аппарат мне поставили и его реальную цену. Людей ориентирующихся в этих делах, поверьте, не мало. Что касается обеспечение офиса компьютерной и периферийной техникой, то вы должны чётко осознавать какие проблемы Вы должны решать (Ваш офис), количество АРМ (автоматизированных рабочих мест), нужны ли Вашим сотрудникам служебные ноутбуки (организация точек доступа для них), та периферия, которая Вам понадобится (сканеры, факсы, принтеры и т.д.) Нужна ли Вам сеть, если да, то понадобится ли сервер (а он понадобится если количество АРМ превысит 10 рабочих мест), какой операционной системой Вы будете оснащать свои машины. Разработать топологию сети (при её наличии), будет ли организован выход в интернет ( наличие маршрутизатора, тип соединения с интернетом - а отсюда тип оборудования: модемы 56К, DSL, ISDN и т.п.). Размещение компьютеров в офисе, а отсюда потребность в принтерах (если количество компьютеров в отдельном помещение больше 3, то нет необходимости к каждому приобретать принтер, а выгоднее приобрести сетевой с факсом. Опять же тип принтеров - в зависимости от тех задач, которые Вы и Ваши сотрудники намереваются решать (монохромный, цветной..., струйный - первоначальная цена небольшая, но разоритесь на расходных материалах; лазерный - первоначальная цена повыше, зато цена эксплуатации не в пример ниже. Дальше станет вопрос о сетевом оборудовании, а это кроме модемов, роутеров, концентраторов - ещё и тип - оптоволокно (дорого, быстрая связь - нужно, в большинстве случаев на соединение компьютеров, находящихся на значительном удалении друг от друга), витая пара (подходит в большинстве случаев...), радиоканал ( но это кому что нравится). Набросать топологию сети с конечными потребителями, количество розеток, длину кабеля (если он нужен), где будет стоять периферия, и ориентировочную цену на каждый элемент. Т.е. цену на каждый компьютер (Вам действительно нужен по-мощнее, придётся управлять всем хозяйством, а для всех остальных лучше выбрать однотипные, легче управлять и обслуживать), на каждый принтер, и т.д. К полученным затратам прибавьте стоимость организации сети (если конечно Вы не сами будете прокладывать кабеля) и т.п. К полученной сумме прибавьте процентов 5 на "всякий пожарный". Вот в этом случае Вы покажете себя грамотным специалистом, и заслужите уважение начальника ещё до начала работы, а не начинать с обмана польстившись "на пиво". С уважением. Удачи коллега!!!
Неизвестный
02.12.2009, 11:51
общий
Лялюшкин Александр Николаевич:
такого как у вас ни разу не видел
обычно начальство берет само что хочет
и ставит уже перед фактом
Неизвестный
02.12.2009, 11:53
общий
Морозов Павел Иванович:
а если начальник попадется грамотный и что придется искать другую работу
честность залог уважения,
мне нравиться фраза самый крутой берем себе
это типа сервер мне, сервер ?
Неизвестный
02.12.2009, 12:25
общий
это ответ
Здравствуйте, Лялюшкин Александр Николаевич.
1) Определить необходимое количество персональных компьютеров. Для этого Вам нужно определиться сколько машино-часов необходимо для выполнения функциональных обязанностей сотрудникам Вашего офиса. Добавьте 25% на развитие. Учтите, что, возможно, придется выслушать претензии коллег/сотрудников за то, что Вы посадили несколько человек за один компьютер.
2) Определите необходимое количество периферийных устройств, как локальных, так и общего пользования.
3) На план-схеме помещений, занимаемых сотрудниками Вашего офиса, нарисуйте мебель и предполагаемое местоположение компьютеров и оргтехники (включая свичи, розетки, ...). Не "тормозите" на счет CAD-систем, достаточно нарисовать "от руки".
4) Определите состав необходимого программного обеспечения (ПО) (необходимого для выполнения функциональных обязанностей сотрудникам Вашего офиса). Заложите ПО для релаксации - люди не роботы, им отдых необходим.
5) Определите конфигурацию каждого рабочего места и сервером (см. советы предложенные ранее).
6) Определитесь с возможностью (рентабельностью) самостоятельной прокладки локальной сети.
7) Составьте калькуляцию на на материалы, приборы, работы.
8) Определитесь с объемом нормативных документов для монтажа, наладки и эксплуатации создаваемой сети.
9) Предоставьте руководству табулированную калькуляцию. Причем. Альтернативных продавцов/исполнителей работ должно быть не менее трех, но не более девяти. Отдельно приложите "служебку" с Вашим анализом цена-качество-сроки по всем контрагентам.
Удачи
Неизвестный
02.12.2009, 13:49
общий
Лялюшкин Александр Николаевич:
Здравствуйте, Лялюшкин Александр Николаевич!
Во-первых нужно знать сколько компьютеров и кто за ними будет сидеть.
Во-вторых какой бюджет готов выделить начальник на покупку компьютеров.
Расположение же их должно быть разделено по группам. В одном кабинете бухгалтера, в другом айтишники сидят, в третьем еще кто нибудь. Лучше покупать ЖК мониторы они и для глаз менее вредные и места меньше занимают. Минимальная площадь офиса под одно компьютерное рабочее место должно составлять 9-10 кв.м, соседние дисплеи должны находиться на расстоянии не менее 2 м 22 см друг от друга.
Неизвестный
03.12.2009, 13:15
общий
это ответ
Здравствуйте, Лялюшкин Александр Николаевич!
1 Необходимо провести обследование эл. сети офиса и сделать необходимые доработки (внести в расходы)
2 нарисовать или попросить уже имеющийся план здания или офиса продумать где и как можно сденлать заземление (если его нет)и подвести интернет
3 изучить задачи которые будут выполнятся на РМ и сервере. набросать примерные затраты на приобретение ПО.
4 составить смету расходов (подобрать конфигурации компов и сервера исходя из бютжета)договорится с поставщиком о возможных скидках
5 Если необходимо подобрать фирму исполнителя для монтажа ЭЛВС.

Успех будет зависеть от грамотности вашей организайии сети и выбора ПЭВМ каждого РМ в соотношении цена-качество..удачи!


Неизвестный
03.12.2009, 14:40
общий
по моему вопрос тянет на платную задачу в решебник, нет ?
Неизвестный
03.12.2009, 17:23
общий
это ответ
Здравствуйте, Лялюшкин Александр Николаевич.
Первое, что вам необходимо учесть это для кого нужны компьютеры и для каких операций. Выделю основные классы офисных компьютеров.
1. В основном работа в текстовых редакторах. Набор, корректировка. Почта. Интернет и т.д. Минимум графики, средний уровень процессоров.
2. Бухгалтерская машина. Работа в продвинутых пакетах, таких как 1С 8.0 и т.п. Достаточно высокая производительность.
3. Для аналитиков, инженеров, конструкторов... AutoCAD и т.д. и т.п. Высокая производительность, высокий уровень видеокарты.
4. Отдельный класс. Дизайнеры, работа с графикой, обработка видео и прочее. Индивидуальный подбор.

Для каждой из этих категорий свой набор комплектующих и периферии.
После того как определились сколько и какого типа компьютеры вам нужны, едите в уважаемый магазин компьютерной техники, подходите к менеджеру и описываете те задачи какие будут выполняться на каждой отдельной машине (если конечно задачи будут разными). Набор комплектующих очень велик и советовать что-то конкретное в этом случае не самое правильное решение, главное вам четко знать будущие решаемые задачи на этих машинах. Этого вполне хватит для общения с менеджером по подбору комплектующих. Либо вы можете написать мне какие у вас буду задачи, попробую помочь в подборе. От вас необходима информация имеющихся комплектующих в вашем регионе (сайт, прайс).

После того как с конфигурацией определились, купили компьютеры. С подбором места и их установкой, помочь совсем сложно, главное тут чтобы компьютеры стояли по возможности комфортно для тех кто за ними будет работать. Не забудьте сетевые фильтры. Из расчета сетевой фильтр на одну машину. Всегда найдется что включить :-)
Неизвестный
03.12.2009, 17:39
общий
Muxa:
Еще как парализует
Поэтому, Лялюшкин Александр Николаевич, можно заблокировать вконтакт и сообщить об этом начальнику.
Наверное обрадуется
Неизвестный
03.12.2009, 20:07
общий
[q=218629][/q]
Понятно, только человеку подфартило, и он нашел работу не соответствующую своему уровню (который, в принципе можно и набрать, было бы желание) так сразу и сдать и сообщить.... Как сильны в нас дятловские порывы, не искоренить гомо советукус. Стыдитесь други! Не такие мы! Помогите если можете, а не можете, пройдите тихо мимо. И на ва, поверьте, найдётся спец покруче... С уважением. Игорь.
Форма ответа