30.11.2007, 17:47
общий
это ответ
Здравствуйте, Vlad Ivanov!
В системе охлаждения может быть очень много разных неисправностей, как мелких, так и крупных, но почти все они ведут к перегреву двигателя, а не наоборот. Единственная причина плохого прогрева двигателя, это заклинивший в открытом положении термостат. Странно что замена этой детали ничего не изменила в поведении двигателя.
Про сизый дым вам правильно написал Шмельков Евгений Александрович aka sea. Темный дым бывает от слишком богатой смеси, и выстрелы в карбюратор от нее же. А выстрелы в глушитель, наоборот, от слишком обедненной смеси. То есть я бы проверил еще регулировку поплавка, возможно, он подклинивает то в одном то в другом положении, от того что туго перемещается на оси. Рывки при движении возможны и по этой причине.
Но выстрелы в глушитель бывают и от неправильного зажигания. В первую очередь еще раз проведите ревизию всей системы зажигания. Проверьте, нет ли люфтов в подшипнике и втулке трамблера, состояние конденсатора, можете подключить параллельно ему еще один, заведомо исправный. Возможен незаметный перелом проводкА, который подключен к контактам прерывателя, или проводка от катушки зажигания до трамблера. Эти дефекты поначалу проявляются только на непрогретом двигателе. Иногда в новых глушителях отрывается что нибудь в середине и застревая в узком месте, перекрывает выход выхлопных газов, но опять же это скорее бы перегревало двигатель, а не наоборот.
Проверьте еще раз основательно, ведь чудес не бывает. Если найдете причину, напишите пожалуйста, в минифорум.
Удачи на дорогах!