Консультация № 187859
24.05.2014, 21:49
160.89 руб.
0 1 1
Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе: просьба проверить перевод следующего абзаца с английского на русский и исправить ошибки, (значения слов Word fluency и discrimination task):

Cognitive stressors

Seven studies used cognitive stressors [29-32,36-38,42,44], namely the Stroop Color-Word Interference, namely test [29,30,38]; a two-minute cognitive discrimination task [29,30]; the Attention and Concentration Test, Syndrome Short Test, computerized-controlled Reaction Time Task and three parts of the Hamburg Wechsler Adult Intelligence Test (comprehension, digit span, block design) [42,44]; Multiple Choice Word Fluency; and the Benton Visual Memory Scale [44]. Mental arithmetic was assessed in two studies, either with a one- or two-minute serial subtraction task [31,32], or with a two-minute paced auditory serial addition test performed while patients were tilted to a head-up-tilt of 64 degrees [36,37].

Когнитивные стресс-факторы
В семи исследованиях применялись когнитивные раздражители [29-32,36-38,42,44], а именно, словесно-цветовой тест Струпа гидропрослушивание [29,30,38]; двухминутное когнитивное задание на дифференциацию[29,30]; тест на внимание и концентрацию, короткий синдромальный тест, задание на время реакции, проводимое под контролем компьютера и три части Гамбургского варианта шкалы Векслера для исследования интеллекта (понимание, арифметический тест измерения объема памяти, блок-схемы) [42,44]; вопросы с выборочным ответом; и тест визуальной ретенции Бентона [44]. Арифметические вычисления в уме были оценены в двух исследованиях, или в ходе
одно - или двухминутного последовательного задания на вычитание [31,32], или в ходе двухминутного слухового теста на сложение в заданном темпе, выполнявшегося пациентами с наклоном головы вверх на 64 градуса [36,37].



Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
27822
2370
27.05.2014, 00:07
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 398197!
Исправленный текст (изменения подчёркнуты и выделены жирным):

Когнитивные стресс-факторы
В семи исследованиях применялись когнитивные раздражители [29-32,36-38,42,44], а именно: [u]на словесно-цветовую интерференцию (тест Струпа)[/u] [29,30,38]; двухминутное задание [u]на когнитивную дискриминацию[/u][29,30]; тест на внимание и концентрацию, короткий синдромальный тест, задание на время реакции, проводимое под контролем компьютера и три части Гамбургского варианта шкалы Векслера для исследования интеллекта (понимание, арифметический тест измерения объема памяти, блок-схемы) [42,44]; [u]тест на быстрый выбор ответа[/u]; тест визуальной ретенции Бентона [44]. Арифметические вычисления в уме были оценены в двух исследованиях, или в ходе одно - или двухминутного последовательного задания на вычитание [31,32], или в ходе двухминутного [u]аудиотеста[/u] на сложение в заданном темпе, выполнявшегося пациентами с наклоном головы вверх на 64 градуса [36,37].

5
Форма ответа