Консультация № 182263
20.02.2011, 14:28
75.00 руб.
0 3 1
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: Функционализм считал, что сначала изменения у человека происходят в ...... и лишь потом возникают в сознании.(заполнить пропуск)

индивидуальные различия в восприятии связаны с его объемом, точностью, быстротой и полнотой
(подберите примеры)

какой возрастной период называется переходным:
а) от 10 до 15
б) 16 - 18
В) 12 - 14

акцентированными по характеру называются люди, у которых есть ярко выраженные черты характера, выходящие за пределы нормы (прокомментируйте)

Обсуждение

Неизвестный
20.02.2011, 19:35
общий
1) подсознание
2) перечисленно, это черты памяти.
Объем - способность одновременно сохранять
значительный объем информации. Средний объем памяти - 7 элементов (единиц)
информации.
Быстрота - отличается у разных людей.
Скорость запоминания можно увеличить с помощью специального тренирования
памяти.
Точность - точность проявляется в припоминании фактов и
событий, с которыми сталкивался человек, а также в припоминании содержания
информации. Эта черта очень важна в обучении
3) от 10 до 15
4) При акцентуации в индивида проявляется повышенная чувствительность к определенным стрессогенных факторов при относительной устойчивости относительно других. Наличие акцентуаций у человека, как правило, не мешает удовлетворительные социальной адаптации, но они есть "ахиллесова пята" , местами наименьшего сопротивления. Повышенный психогенний влияние на эти незащищенные стороны личности неблагоприятных элементов среды приводит к психических травм.

Неизвестный
21.02.2011, 13:29
общий
это ответ
Здравствуйте, Посетитель - 364543!

Я думаю так:
Функционализм считал, что сначала изменения у человека происходят в деятельности, и лишь потом возникают в сознании.

Переходный возраст - это возраст перехода от детства к взрослости.
В статье "ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДНОГО ВОЗРАСТА" написано так:
Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Этот переход подразделяется на два этапа подростковый возраст и юность (ранняя и поздняя). Однако хронологические границы этих возрастов часто определяются совершенно по-разному. Процесс акселерации нарушил привычные возрастные границы подросткового возраста.
Медицинская, психологическая, педагогическая, юридическая, социологическая литература определяет разные границы подросткового возраста: 10-14 лет, 14-18 лет, 12-20 лет и т.д.
Обращаясь к отечественной истории, можно заметить, что возрастная терминология, касающаяся подростков также не была однозначной.
В толковом словаре В.И. Даля подросток определяете как “дитя на подросте” – 14-15 лет.
В академическом четырехтомном словаре русского языка 1983 г. разъясняется, что подросток - это "мальчик или девочка в переходном от детства к юношеству возрасте от 12 до 16 лет ".
На современном этапе границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением детей в средних классах от 11-12 лет до 15-16 лет. Но надо отметить, что основным критерием для периодов жизни является не календарный возраст, а анатомо-физиологические изменения в организме.

Из предложенных Вами вариантов наиболее близок вариант "а" (от 10 до 15).
Неизвестный
21.02.2011, 13:32
общий
"Собственным предметом психологии Штумпф считал функции (или акты). Так, исследованию подлежит не красный цвет объекта (который представляет собой, согласно Штумпфу, феномен, а не функцию сознания), а акт (или действие) субъекта, благодаря которому человек осознает этот цвет в его отличии от других. Среди функций Штумпф различал две категории: интеллектуальные и эмотивные (или аффективные). Эмотивные функции состоят из противоположных пар: радость и печаль, желание и отвержение, стремление и избегание. " (URL >>).
Форма ответа