Консультация № 70954
14.01.2007, 23:46
0.00 руб.
0 1 1
Здравствуйте уважаемые Эксперты!Вновь обращаюсь к вам за помощью. В организации присутствует Финансовый директор, но право подписи на документах финансового характера у него нет (нонсенс, с моей точки зрения), хотя Уставом данное право за ним может быть закреплено.
Вопрос:что необходимо сделать, чтобы данное право за ним было закреплено с юридической точки зрения? (думаю доверенность и приказ, но как их правильно оформить и на что сослаться к сожалению никто не знает-нет юриста)
Большое Вам спасибо.

Обсуждение

давно
Академик
8
1137
15.01.2007, 00:36
общий
это ответ
Здравствуйте, Morall!

Почему же нонсенс? Вполне распространенная практика. Планирование затрат и санкционирование их осуществления вовсе не обязательно, а с точки зрения избежания злоупотреблений - даже желательно разнести в разные руки. Но это так, лирика.
Если Вы имеете в виду право первой подписи банковских документов, то необходимо издать приказ о наделении финдиректора правом первой подписи, в котором оговорить пределы его полномочий, и оформить карту с образцами подписей, которую Вам даст Ваш банк. Подписи в карте (гендиректор, финдиректор, гл. бух., зам гл. бух., если у него есть право второй подписи) должны быть нотариально заверены.
Если речь о подписи договоров, то надо оформить доверенность, указав в ней какие именно договоры и в каком диапазоне сумм имеет право подписывать финдиректор. Теоретически достаточно и приказа Генерального директора, но на практике все равно другая сторона договора будет требовать копию доверенности. Пишете в произвольной форме на бланке предприятия: Организация в лице Гендиректора имярек доверяет право первой подписи таких то документов финдиректору имярек...паспортные данные. Срок действия доверенности такой то. Подписи гендиректора и главного бухгалтера, печать.

Удачи Вам!
Форма ответа