15.01.2007, 00:36
общий
это ответ
Здравствуйте, Morall!
Почему же нонсенс? Вполне распространенная практика. Планирование затрат и санкционирование их осуществления вовсе не обязательно, а с точки зрения избежания злоупотреблений - даже желательно разнести в разные руки. Но это так, лирика.
Если Вы имеете в виду право первой подписи банковских документов, то необходимо издать приказ о наделении финдиректора правом первой подписи, в котором оговорить пределы его полномочий, и оформить карту с образцами подписей, которую Вам даст Ваш банк. Подписи в карте (гендиректор, финдиректор, гл. бух., зам гл. бух., если у него есть право второй подписи) должны быть нотариально заверены.
Если речь о подписи договоров, то надо оформить доверенность, указав в ней какие именно договоры и в каком диапазоне сумм имеет право подписывать финдиректор. Теоретически достаточно и приказа Генерального директора, но на практике все равно другая сторона договора будет требовать копию доверенности. Пишете в произвольной форме на бланке предприятия: Организация в лице Гендиректора имярек доверяет право первой подписи таких то документов финдиректору имярек...паспортные данные. Срок действия доверенности такой то. Подписи гендиректора и главного бухгалтера, печать.
Удачи Вам!