Существует алгоритм поиска и локализации компьютерных неисправностей. Он состоит из следующих этапов:
1. Поиск и локализация сбойного компонента.
2. Поиск причины, вызывающей сбой компонента.
3. Исправление причины, вызывающей сбой.
Второй этап можно провести двумя способами:
2.1. Тестированием аппаратной части, если сбой вызван неисправностью оборудования.
2.2. Метод исключений, в котором последовательно отключаются отдельные компоненты и проводится анализ изменений в работе системы. На основании этого анализа делается заключение об исправности или нет данного компонента.
Третий этап также можно делать несколькими способами:
3.1. Удаление и чистка (переустановка операционной системы и ПО). Этот вариант рекомендуется для "чайников", т.к. со временем система "замусоривается", а переустановка устраняет последствия этого и приводит систему в "начальное" чистое состояние. По временным затратам - это самый быстрый способ избавиться от сбоя.
3.2. Для продвинутых можно рекомендовать удаление и чистку конкретного компонента ПО. Это связано со знаниями и пониманием своих действий, потому, как этим можно нанести системе неисправимый вред, т.е. все манипуляции продвинутый делает на свой страх и риск. По временным затратам - это самый медленный способ и не всегда приводящий к успеху.
В вашем конкретном случае я полностью поддерживаю
совет В.Н. о способе 3.1. А еще лучше - апгрейдить компьютер до Windows 7, что бы не иметь в дальнейшем геморроя с несовместимостью.
Ну и так, как вы не прислушиваетесь к моему
алгоритму 2.2, считаю свою помощь исчерпывающей.
Удачи!
Об авторе:
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!