Консультация № 184306
23.10.2011, 16:21
0.00 руб.
0 16 0
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос: подскажите пожалуйста возможные причины того, почему в генераторе пропадает зарядка? И как самостоятельно проверить неисправность конкретных деталей в генераторе?

Обсуждение

Неизвестный
24.10.2011, 09:30
общий
Здравствуйте, какая модель машины.
Неизвестный
24.10.2011, 09:33
общий
Здравствуйте, ваз 2111
Неизвестный
24.10.2011, 09:37
общий
Я пробовал переставлять генератор с другой машины, все прекрасно работает. Значит дело в самом генераторе. А по каким причинам пропадает зарядка непонятно
давно
Мастер-Эксперт
325460
1469
24.10.2011, 10:36
общий
может щетки стерлись
другая причина - нарушение обмотки
еще повреждение ротора

первое что я бы сделал, поменял щетки и посмотрел есть ли напряжение на выходе генератора
Об авторе:
to live is to die
Неизвестный
24.10.2011, 10:38
общий
Адресаты:
Щетки и диодный мост стоят новые. А как проверить на выходе напряжение?
давно
Мастер-Эксперт
325460
1469
24.10.2011, 10:42
общий
там на выходе из генератора обычно (если мне не изменяет память) три контакта есть
вот при помощи тестора на работающем (раскрученном) генераторе надо смотреть есть ли напряжение.
Об авторе:
to live is to die
Неизвестный
24.10.2011, 10:44
общий
Адресаты:
Спасибо, попробуем
давно
Мастер-Эксперт
325460
1469
24.10.2011, 10:55
общий
24.10.2011, 10:55
расскажете, что получилось.
Об авторе:
to live is to die
Неизвестный
24.10.2011, 11:38
общий
От куда занате что пропададет зарядка? Аккум. садиться или контролька загораеться?
Напряжение надо замерять, не на генераторе (это чревато травмами). А на аккумуляторе. Напряжение на клемах аккумулятора при работающем двигателе и нормальном заряде должно быть 13,5-14 Вольт. Если 12 Вольт и меньше значит заряд на аккумулятор не идет. (В момент замера обороты двигателя должны быть в предалах 3000-4000 об/мин) для сведения, - от генератора идут три провода два силовых, третий провод - провод управления. Возможные причины:
1. Проскальзывание ремня привода генератора
2. Неисправен генератор
3. Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 11 мА при отключенных потребителях)
4. Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов
Неизвестный
24.10.2011, 14:21
общий
Аккумулятор садится, до такой степени, что машина глохнет
Неизвестный
24.10.2011, 14:45
общий
24.10.2011, 14:47
Надо мерить напряжение заряда. Если заряд присутствует постоянно. То контакт клем смотреть. Если заряда нет, то смотреть выше по списку 1, 3, 4, ... если выше, все в порядке то смотреть уже действиельно генератор. Если заряд мал, (то тогда либо ремень натяжка). Если велик либо регулятор заряда смотреть. При большем токе зарядки акк.. может выкипать и терять емкость.
И кстати кпроверьте третий провод который идет от генератора до реле заядки (самый тонкий) хорошо ли он сидит в посадочных местах, не отходит ли?
Неизвестный
24.10.2011, 14:48
общий
У меня на бортовом компьютере стоит вольтметр. На включенном двигателе при любых оборотах показывает менее 11 вт
Неизвестный
24.10.2011, 15:34
общий
При условии что напряжение заряда около 11 вольт.
Если генератор менялся и другой генератор работал как надо, остаеться одно из двух.
Либо натяжение ремня (тут понято чем исправить), либо сам генератор.

Возможные неисправностьи при таком полжении дел.
1 Недостаточно хороший контакт регулятора напряжения с генератором.
2 Витковой тип замыкания либо обрыв звена одной из фаз статорной обмотки.
3 Зависание щёток
4 Случилось замыкание в цепи возбуждения генератора на «массу», в результате чего сработало реле защиты регулятора напряжения.

Заменой генератора исключили п.1

По остальным пунктам надо снимать и разбирать генератор, очистить от грязи, произвести осмотр внутренностей...
Читайте тут http://www.demio121.narod.ru/index1510.htm
давно
Мастер-Эксперт
325460
1469
26.10.2011, 11:24
общий
Ваш последний пост больше всего подходит для ответа на этот вопрос.
Об авторе:
to live is to die
Неизвестный
04.11.2011, 19:39
общий
Добрый вечер! Вы случайно не знаете как правильно прозвонить обмотку генератора? Должна ли быть цепь замкнута при проверке тестером?
Неизвестный
09.11.2011, 13:58
общий
09.11.2011, 13:59
Не заходил на почту и на форум несколько дней.
Возможно Вам помогут вот эти ссылки:
http://vksn.narod.ru/auto/gen_obm.html
http://www.docktorvaz.ru/stat8.html
Возможно еще эта
http://www.kakprosto.ru/kak-26411-kak-proverit-obmotku-generatora
и эта ссылки
http://www.kakprosto.ru/kak-70268-kak-proverit-avtomobilnyy-generator
Форма ответа