Консультация № 182681
31.03.2011, 06:29
53.02 руб.
0 10 2
Здравствуйте уважаемые эксперты.Есть счёт в платёжной системе TeleMoney.Раньше заходил на сайт без прблем.После установки ОС Windows XP Home(устанавливал заново т.к.были проблемы) зайти на сайт TeleMoney не могу, пишет "Forbidden.You don't have permission to access / on this server."Думал проблемы на сервере,но с другого компьютера(провайдер Beeline) захожу нормально.В настройках TeleMoney функция статический IP адрес отключена.Пытался зайти разными браузерами Opera,Google Chrome,Avant Browser результат тот же.Прошу вашей помощи.Как можно исправить эту проблему?
ОС - Windows XP Home
Антивирус - Kis7
Отдельного феервола нет
Провайдер - Стрим
Скорость - 1Mb/c

Обсуждение

Неизвестный
31.03.2011, 06:37
общий
Покажите нам содержимое Вашего файла C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
Неизвестный
31.03.2011, 09:00
общий
добавлю к сообщению Павла. hosts можно открыть любым текстовым редактором, например блокнотом.
Неизвестный
31.03.2011, 09:15
общий
Можно предположить, что указанный Вами сайт закрыт провайдером.
давно
Мастер-Эксперт
4666
2757
31.03.2011, 09:53
общий
Если на другом компьютере настроить доступ со стрима и попробовать?
Об авторе:
Не все сисадмины одинаково полезны ...
Неизвестный
31.03.2011, 09:53
общий
Сайт TeleMoney функционирует. Вы обращались в службу технической поддержки сайта?
Неизвестный
31.03.2011, 09:56
общий
В том числе на форуме сайта есть такое сообщение:
К сожалению, из-за полного переноса системы на новые сервера, настройка и обновление ПО заняли больше времени, чем ожидалось.
В полном режиме система будет восстановлена в течении двух дней.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


Дата отправления - вчерашний день. Когда у вас появились описанные проблемы?
Неизвестный
31.03.2011, 17:29
общий
Все работает, проверял (открыл счет, пополнил). А другие сайты у Вас открываются?
Неизвестный
31.03.2011, 17:47
общий
это ответ
Здравствуйте, ДВОРЯДКИН СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ!
Windows XP Home (это не лучший вариант)
1. Ставсте на Windows XP Home все патчи (SP3) проблемы исправлены в обновлениях
2. Проверьте систему на вирусы утилитой Dr.Web CureIt! https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru
3. Проверьте файл hosts путь C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts он долже иметь такой вид

# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost

4. Пропинговать адрес из командной строки (Пуск - Выполнить - cmd, далее набрать ping telemoney.ru), если хост не отзовется, значит адрес может быть заблокирован провайдером
давно
Студент
316792
713
31.03.2011, 20:53
общий
это ответ
Здравствуйте, ДВОРЯДКИН СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ!

Чтобы диагностировать проблему, надо выполнить несколько шагов

    1) Проверьте ваш host файл

    Пуск – Выполнить - “cmd /k notepad c:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts”
    если перенаправляющих записей нет, то следующий шаг.

    2) Протрассируйте маршрут, возможно потеря связи между цепочкой серверов:

    Пуск – Выполнить - “cmd /k tracert telemoney.ru”

    Вот как выглядит выполнение этой команды на моем компьютере

    Код:

    Трассировка маршрута к telemoney.ru [80.93.56.241]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 1 ms 2 ms <1 мс 192.168.1.210
    2 3 ms 2 ms 3 ms 91.205.65.201
    3 16 ms 16 ms 16 ms pcn.br01-kiev-vlan84.top.net.ua [77.88.200.213]
    4 59 ms 60 ms 57 ms de-cix.starttelecom.ru [80.81.194.72]
    5 59 ms 60 ms 60 ms 81.16.118.222
    6 62 ms 61 ms 60 ms f10-gw1.slv.net.gpt.ru [91.189.112.6]
    7 59 ms 60 ms 59 ms 89.104.88.22
    8 59 ms 59 ms 58 ms 80.93.56.241.peterhost.ru [80.93.56.241]

    Трассировка завершена.


    3) Очистите DNS-кэш, который содержит записи о недавно посещенных сайтах
    Пуск – Выполнить – “cmd /k ipconfig /flushdns”

    Посмотреть DNS-кэш Вы можете выполнив команду
    “cmd / K Ipconfig / displaydns”
    Вот фрагмент выполнения этой команды:
    Код:
    rfpro.ru
    ----------------------------------------
    Имя записи . . . . . : rfpro.ru
    Тип записи . . . . . : 1
    Срок жизни (TTL). . . : 79404
    Длина данных. . . . . : 4
    Раздел . . . . . . . : Ответ
    А-запись (узла) . . . : 93.95.102.195


    4) Проверьте, не блокирует ли сайт Ваш Kaspersky Internet Security 7
    Самый простой способ, это просто отключить его или же внесите https://telemoney.ru/
    в доверенные сайты. К сожалению, могу показать только на примере Kaspersky CRYSTAL, как это делается.




    И конечно, не мешает проверить на вирусы, утилитой Касперского
    Kaspersky Virus Removal Tool, а также AVZ, которая содержит много полезных функций.



Желаю Вам удачи !
Неизвестный
01.04.2011, 11:10
общий
посмотреть бы на скриншот ошибки, а то вполне возможно, что проблема лежит в другой плоскости
Форма ответа