28.10.2020, 23:39 [+3 UTC]
в нашей команде: 4 799 чел. | участники онлайн: 1 (рекорд: 21)

:: РЕГИСТРАЦИЯ

задать вопрос

все разделы

правила

новости

участники

доска почёта

форум

блоги

поиск

статистика

наш журнал

наши встречи

наша галерея

отзывы о нас

поддержка

руководство

Версия системы:
7.94 28.10.2020
JS 1.48 | CSS 3.42

Общие новости:
09.10.2020, 16:55

Форум:
28.10.2020, 17:20

Последний вопрос:
28.10.2020, 17:54
Всего: 153132

Последний ответ:
28.10.2020, 12:26
Всего: 260529

Последняя рассылка:
28.10.2020, 23:15

Писем в очереди:
0

Мы в соцсетях:

Наша кнопка:

RFpro.ru - здесь вам помогут!

Отзывы о нас:
26.11.2019, 01:33 »
crown1009@yandex.ru
Очередной раз обратился к Владимиру Николаевичу и не разочаровался. Подробнейшее описание, разъяснение. Вопрос - труднейший (на мой скромный взгляд), ответ - быстрый. К ответу приложено не только пояснение с комментариями специалиста, но и рисунок. Однозначно рекомендую автора! Спасибо Вам, уважаемый Владимир Николаевич, за помощь в решении заданий по электротехнике. [вопрос № 197168, ответ № 279165]
22.10.2018, 12:21 »
Посетитель - 399158
Спасибо большое, объяснили очень хорошо. [вопрос № 193699, ответ № 276795]
 
   
Просмотр сообщений мини-форумов - msier
• Ремонт автомобиля
Вопрос № 188936 ушел в рассылку

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:

Автомобиль опель корса Б, двиг.C14NZ. 1994г.в. В первые минуты прогрева вытекает топливо на впускной коллектор в месте крепления ДПДЗ. Двигатель глохнет. При повышении оборотов течи нет. После прогрева тоже нет. Двигатель запускается нормально. В чем причина? Возможно ли устранить эту проблему?


Автор вопроса: msier (Посетитель)
Дата отправки вопроса: 13.03.2016, 19:22

главная страница | поддержка | задать вопрос

Время генерирования страницы: 0.15479 сек.

2001-2020, Портал RFPRO.RU
Калашников О.А.  |  Гладенюк А.Г.
7.94    28.10.2020
JS 1.48 | CSS 3.42