Здравствуйте, Nadia!
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3)
Блог (англ. blog, от web log, «сетевой журнал или дневник событий») — это вебсайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости. Бло́ггерами называют людей, ведущих блог. Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.
По авторскому составу блоги могут быть личными, групповыми (корпоративными, клубными…) или общественными (открытыми). По содержанию — тематическими или общими. Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой, то есть его «сетёвостью»: блоги обычно публичны или хотя бы доступны определённому множеству пользователей Сети. Это определяет и отличия блоговых записей от дневниковых: первые обычно предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в отзывах к блог-записи или своих блогах).
Для блогов характерна возможность публикацией отзывов (т. н. «комментариев», комментов) посетителями. Она делает блоги средой сетевого общения, имеющей ряд преимуществ перед электронной почтой, новостными группами, веб-форумами и чатами.
По некоторым исследованиям (http://www.buzzmetrics.com/blog/archives/2005/07/is_blog_going_t.html), две трети читателей блогов не знают, что читают блоги
.
Что касается посещаемости, по-моему все-таки главное — содержание. Если блог интересен (и читателям, и самому автору), то он, конечно, привлечет трафик. Если он делается только для того, чтобы привлечь трафик, то вряд ли будет интересным. Мотивации не хватит :). Google к примеру очень любит блоги и охотно даёт им своих посетителей, которые переходят по ссылкам AdSense, и тем самым дают заработать и гуглу и блоггерам. Умное ведение блога без сомнения увеличит вам посещаемость на сайте.
Успехов!