Консультация № 203021
25.06.2022, 02:18
0.00 руб.
1 1 1
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
Фирма по продаже автомобилей рекламирует две новые модели авто на радио и
телевидении. Компанию интересует эффективность рекламы, в частности оценка того,
что наугад выбранный человек имеет представление хотя бы об одном из двух
рекламируемых моделей. Событие A — наугад выбранное лицо слышало рекламу на радио, событие B — наугад выбранное лицо знает о новых моделях автомобилей с
рекламы телевидения. Определите события
Прикрепленные файлы:

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
17387
18345
25.06.2022, 06:24
общий
это ответ
Здравствуйте, Julius Caesar!

В Вашем случае события таковы:
1) -- наугад выбранное лицо слышало рекламу на радио и знает о новых моделях автомобилей с рекламы телевидения;
1) -- наугад выбранное лицо слышало рекламу на радио или знает о новых моделях автомобилей с рекламы телевидения;
1) -- наугад выбранное лицо не слышало рекламу на радио и не знает о новых моделях автомобилей с рекламы телевидения;
1) -- наугад выбранное лицо не слышало рекламу на радио или не знает о новых моделях автомобилей с рекламы телевидения.
Об авторе:
Facta loquuntur.
Форма ответа