Вы спрашивали : "
А сейчас Посетители не оценивают Экспертов?" - многие посетители не считают нужным оценить и поблагодарить экспертов за помощь и старания. Я много лет пытался воспитывать неблагодарных, объясняя каждому, что отказываю ему в помощи изза того, что он не поблагодарил за ранее-полученные Ответы. Но другие эксперты видя мой отказ, помогали ленивым разгильдяям. И вот результат: посетители думают, будто эксперты обязаны откладывать свои дела и решать их задачи.
"
Дизайн поменялся... стало непривычно и для меня неудобно" - для многих стало неудобно. Я и эксперт Megaloman многократно просили Руководителя отменить замену понятных надписей на НЕпонятные пиктограммы. Но Гладенюк упорно внедряет "украшательства".
"
при открытии консультации сразу занимает одна страница фото экспертов, а уж потом сама консультация" - да, это уж совсем невыносимый дизайн. Мне пришлось выразить своё возмущение
https://rfpro.ru/forum/gopost/111965 в грубой форме. Слава Богу, фото-галерею переместили из топа в подвал. Теперь мне придётся извиняться, потому что меня никто не поддержал.
"
Рассылки мне перестали приходить на почту" - попробуйте отказаться от рассылок, а потом снова взвести галочки. Об этом дефекте я тоже писал Руководителю.