Лидеры рейтинга

ID: 226425

Konstantin Shvetski

Модератор

1052

Россия, Северодвинск


ID: 165461

Лангваген Сергей Евгеньевич

Советник

617

Россия, Московская обл.


ID: 401284

Михаил Александров

Академик

509

Россия, Санкт-Петербург


ID: 398750

Елена Васильевна

Специалист

397

Беларусь, Гомель


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

196

Беларусь, Гомель


ID: 400669

epimkin

Профессионал

162


ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

108

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


8.1.8

24.02.2021

JS: 2.2.8
CSS: 4.2.2
jQuery: 3.5.1


 

Консультации по защите прав потребителей, советы потребителям.

Администратор раздела: Виталий Никифоров (Профессор)


Виталий Никифоров
Статус: Профессор
Рейтинг: 0
dvoinikova.dvoinikova10
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
oxana8
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
 

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 200039
Раздел: • Защита прав потребителей
Автор вопроса: sky-er (Посетитель)
Дата: 05.01.2021, 14:26
Поступило ответов: 0

Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:

Заказывали изготовление и установку кухни с расчетным сроком установки 5 октября.
Компания затянула установку на 2 недели ссылаясь на поставщиков.
19 октября кухню установили, но фасады были в ужасном состоянии из-за чего пришлось попросить их заменить.
Фасады белого цвета и были сильно испачканы на заводе (нарушение правил производства\хранения).
Первый раз завод попытался их отмыть и вернул фасады обратно.
Отмыть не удалось и мы настаивали на замене.
29 декабря пришли фасады на замену, но не довезли 7 фасадов из 32.
Плюс при монтаже в ящиках мдф были сделаны новые отверстия рядом со старыми т.к. заново нарезанные петли не все совпали с уже установленными мдф ящиками (каркас кухни).

С фирмой-изготовителем есть только один договор согласно которому они должны были изготовить и установить кухонный гарнитур не позднее 5 октября.
Все остальные договоренности были на словах без доп. соглашений.

В связи с этим вопросы:
1. Можем ли мы согласно подписанному договору требовать от фирмы-изготовителя возврат всей суммы по причине невыполнения обязательств перед нам согласно договору?

2. С момента когда был заказан кухонный гарнитур цены на рынке изменились в большую сторону и заказать такой же гарнитур за туже сумму уже нельзя. Можно ли требовать возврата денег и компенсацию разницы между старой и новой стоимостью?
или как вариант требовать чтобы компания оплатила кухонный гарнитур в другой компании?

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 200039

sky-er

Посетитель

ID: 404693

1

= общий = |  05.01.2021, 14:33 |  цитировать |  профиль |  личное сообщение

Забыл написать.
Компания предложила урегулировать вопрос мирно списав 5% от стоимости кухонного гарнитура.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.