Консультация № 200039
05.01.2021, 14:26
0.00 руб.
0 1 0
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:

Заказывали изготовление и установку кухни с расчетным сроком установки 5 октября.
Компания затянула установку на 2 недели ссылаясь на поставщиков.
19 октября кухню установили, но фасады были в ужасном состоянии из-за чего пришлось попросить их заменить.
Фасады белого цвета и были сильно испачканы на заводе (нарушение правил производства\хранения).
Первый раз завод попытался их отмыть и вернул фасады обратно.
Отмыть не удалось и мы настаивали на замене.
29 декабря пришли фасады на замену, но не довезли 7 фасадов из 32.
Плюс при монтаже в ящиках мдф были сделаны новые отверстия рядом со старыми т.к. заново нарезанные петли не все совпали с уже установленными мдф ящиками (каркас кухни).

С фирмой-изготовителем есть только один договор согласно которому они должны были изготовить и установить кухонный гарнитур не позднее 5 октября.
Все остальные договоренности были на словах без доп. соглашений.

В связи с этим вопросы:
1. Можем ли мы согласно подписанному договору требовать от фирмы-изготовителя возврат всей суммы по причине невыполнения обязательств перед нам согласно договору?

2. С момента когда был заказан кухонный гарнитур цены на рынке изменились в большую сторону и заказать такой же гарнитур за туже сумму уже нельзя. Можно ли требовать возврата денег и компенсацию разницы между старой и новой стоимостью?
или как вариант требовать чтобы компания оплатила кухонный гарнитур в другой компании?

Обсуждение

давно
Посетитель
404693
2
05.01.2021, 14:33
общий
Забыл написать.
Компания предложила урегулировать вопрос мирно списав 5% от стоимости кухонного гарнитура.
Форма ответа