Лидеры рейтинга

ID: 226425

Konstantin Shvetski

Мастер-Эксперт

941

Россия, Северодвинск


ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

427

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 401284

Михаил Александров

Академик

393

Россия, Санкт-Петербург


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

328

Беларусь, Гомель


ID: 400669

epimkin

Профессионал

169


ID: 400484

solowey

Профессор

66


ID: 165461

Лангваген Сергей Евгеньевич

Советник

64

Россия, Московская обл.


8.1.6

02.01.2021

JS: 2.2.2
CSS: 4.2.0
jQuery: 3.5.1


 

Разные вопросы, не вошедшие в разделы.

Администратор раздела: Алексей Гладенюк (Руководитель)


Коцюрбенко Алексей Владимирович
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 2133
Megaloman
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 328
Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 222
 

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 200035
Раздел: • Другие вопросы
Автор вопроса: kabanov.anton2010 (Посетитель)
Дата: 04.01.2021, 23:05
Поступило ответов: 0

Здравствуйте! Прошу помощи в следующем вопросе:Практическое занятие № 4 по теме « Мотивация персонала»

Задание.
Проанализируйте предложенные десять ситуаций, сложившихся на фирме, обоснуйте причины и источники их возникновения (явные и неявные) и предложите способы мотивации сотрудников с целью устранения конфликтной ситуации с максимальной пользой для фирмы. Причины возникновения выбранных вами ситуаций сформулируйте сами. В связи с этим будут различны результаты решений данных ситуаций.
Анализ ситуации проведите по предложенной ниже схеме мотивационного процесса.
Ситуации
 1. Ценного специалиста по маркетингу переманивает конкурент.
 2. Организация находится на начальной стадии формирования коллектива. Люди с большим трудом «притираются» друг к другу. Происходит много разногласий.
 3. Отдел-победитель внутрифирменного соревнования прошлого года в новом году занял предпоследнее место.
 4. В плановом отделе в третий раз возникают громкие скандалы между сотрудниками.
 5. Из офиса генерального директора происходит утечка информации конкуренту.
 6. В организации работают преимущественно женщины, межличностные отношения напряжены.
 7. Молодые сотрудники постоянно участвуют в проектах НИР на стороне.
 8. В адрес руководства корпорации постоянно поступают анонимки на генерального директора.
 9. Работники крупной корпорации противятся слиянию с другой крупной компанией.
 10. Опытный (10 лет стажа работы) специалист стал хуже выполнять задания.
Схема мотивационного процесса
 1. Анализ ситуации:
место сложившейся ситуации (фирма, рабочее место);
участники ситуации (взаимосвязи, кандидатуры, мотивации).
 2. Определение проблемы:
формулировка проблемы;
причины и мотивы.
 3. Постановка целей мотивации.
 4. Планирование мотивации работника (работников):
выявление потребностей работников;
определение иерархии потребностей;
анализ изменения потребностей;
«потребности - стимулы»;
стратегия, способ мотивации.
 5. Осуществление мотивации:
создание условий, отвечающих потребностям;
обеспечение вознаграждения за результаты;
создание уверенности в возможности достижения цели;
создание впечатления от ценности вознаграждения.
 6. Управление мотивацией:
контроль за ходом мотивационного процесса;
сравнение полученных результатов с требуемыми;
корректировка стимулов.

Приложение:

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.