Лидеры рейтинга

ID: 259041

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

318

Россия, пос. Теплоозёрск, ЕАО


ID: 401284

Михаил Александров

Советник

269

Россия, Санкт-Петербург


ID: 400669

epimkin

Профессионал

256


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

123

Беларусь, Гомель


ID: 405239

al4293189

1-й класс

90


ID: 325460

CradleA

Мастер-Эксперт

66

Беларусь, Минск


ID: 401888

puporev

Профессор

49

Россия, Пермский край


8.9.8

01.08.2021

JS: 2.9.16
CSS: 4.5.14
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2021-08-02 12:16:01-standard


Администрирование, установка, настройка, восстановление, командная строка и консоль ОС Windows.

Администратор раздела: Андреенков Владимир (Академик)

Консультация онлайн # 199688

Раздел: Windows
Автор вопроса: planovichka777 (1-й класс)
Дата: 22.11.2020, 18:09 Консультация закрыта
Поступило ответов: 0

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Прошу вас ответить на следующий вопрос:
У меня пропал звук на компьютере.
Пыталась самостоятельно проверить следующие моменты:
1) Вдруг случайно выключила;
2) Проблемы с драйверами;
3) Неактивность службы Windows Audio;
4) Вирусы;
Вроде всё нормально, а звук так и не появился.

Ответов пока не поступило

Мини-форум консультации # 199688

q_id

Hunter7007

Мастер-Эксперт

ID: 242862

1

= общий =    22.11.2020, 18:58
planovichka777:

Цитата: planovichka777

У меня пропал звук на компьютере.


Извините, но
В чём пропал: Наушниках или Динамиках?
Источник: интегрированный звук или дискретная аудиокарта(конфигурация (хоть матплата) какая?), может в наушника подключённых через монитор?
Служба отвечающая за поставку звука(К примеру SoundMAX или ...)
Есть ли какие-либо отметки о неполадках в Диспетчере Устройств?
Установленная ОС в трее иконку звука отражает?
И тд и тп...
smile

PS Элементарно не пробовали выключить, а потом включить звук?
https://zen.yand...?utm_source=serp

Последнее редактирование 22.11.2020, 19:12 Hunter7007 (Мастер-Эксперт)

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

2

= общий =    22.11.2020, 19:32
Экспертам раздела:

Звук пропал в динамиках.
Выключить, а потом включить - пробовала, не помогает.
На остальные вопросы сходу ответить не могу, нужно проверить.

q_id

Sergey V. Gornostaev

Профессионал

ID: 399015

3

= общий =    22.11.2020, 20:49
planovichka777:

Конфигурацию бы в студию. Пиратка или нет ? Не обновлялись ли при этом ? Из защиты что стоит, когда последний раз проверяли компьютер ?

q_id

Hunter7007

Мастер-Эксперт

ID: 242862

4

= общий =    22.11.2020, 20:59
planovichka777:

Звук пропал в динамиках.


Наушники не пробовали подключать, ну хотя бы через лицевую панель или вместо динамиков ?
(Если они старые, та ещё морока, лампочка питания хоть зажигается при включении?)

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

5

= общий =    22.11.2020, 21:45
Sergey V. Gornostaev:

Windows 7 - законное;
Касперский - тоже законный.

q_id

Sergey V. Gornostaev

Профессионал

ID: 399015

6

= общий =    22.11.2020, 22:04
planovichka777:

Ситуацию обрисуйте, в какой момент пропал звук, что при этом работало, либо что еще... Просто пропал звук - ни о чем. Это констатация факта, вы даже своих мыслей "по поводу" не пишите. Можете начать даже фантазировать - " а может...", а мы возможно выхватим здравую мысль и разовьём ее в решение проблемы.

Последнее редактирование 22.11.2020, 22:05 Sergey V. Gornostaev (Профессионал)

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

7

= общий =    22.11.2020, 22:18
Sergey V. Gornostaev:

Спасибо! Сразу не соображу. Утром постараюсь что-то подобное прислать.

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

8

= общий =    24.11.2020, 06:28
Экспертам раздела:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Прошу меня извинить за вчерашнее молчание! Была загружена по работе!
Сегодня постараюсь ответить на Ваши дополнительные вопросы!

q_id

Sergey V. Gornostaev

Профессионал

ID: 399015

9

= общий =    24.11.2020, 09:13

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

Прошу меня извинить за вчерашнее молчание! Была загружена по работе!
Сегодня постараюсь ответить на Ваши дополнительные вопросы!



Такое ощущение что мы поменялись местами.

Я вас слушаю



Нет. Это мы вас слушаем.

q_id

Hunter7007

Мастер-Эксперт

ID: 242862

10

= общий =    24.11.2020, 10:03
planovichka777:

Сегодня постараюсь ответить на Ваши дополнительные вопросы!


Ждём...

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

q_id

Сергей Фрост

Управляющий

ID: 143894

11

= общий =    25.11.2020, 15:42
planovichka777:

-----
Прикрепленные файлы:

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

12

= общий =    25.11.2020, 17:20
Сергей Фрост:

Спасибо за иронию!....
Я же Ваша давняя консультируемая! Знаете, что чем ближе к праздникам, тем у меня больше работы (рилансер)!
Так что, извините...

q_id

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

ID: 259041

13

= общий =    26.11.2020, 03:15
Администрации:

Алексей Георгиевич, клик по картинке в посте rfpro.ru/question/199688#317830 побуждает браузер прыгнуть в топ с пустой закладкой в адресе https://rfpro.ru/question/199688#

Последнее редактирование 26.11.2020, 03:16 Алексеев Владимир Николаевич (Мастер-Эксперт)

q_id

Алексей Гладенюк

Руководитель

ID: 5

14

= общий =    26.11.2020, 07:18

Алексей Георгиевич, клик по картинке в посте rfpro.ru/question/199688#317830 побуждает браузер прыгнуть в топ с пустой закладкой в адресе https://rfpro.ru/question/199688#

Сделал.

=====
RFpro.ru | Моя галерея | ВКонтакте | Facebook | Valmet Corporation

q_id

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

ID: 259041

15

= общий =    26.11.2020, 09:24
Алексей Гладенюк:

Большое Вам Спасибо за заботу о нашем любимом Портале!
Жаль, под Лайк-кнопками не стало видно, кто именно проголосовал?

q_id

Алексей Гладенюк

Руководитель

ID: 5

16

= общий =    26.11.2020, 17:08
Алексеев Владимир Николаевич:

Жаль, под Лайк-кнопками не стало видно, кто именно проголосовал?

Наведите указатель на блок оценивания - появится ссылка [подробно].

=====
RFpro.ru | Моя галерея | ВКонтакте | Facebook | Valmet Corporation

q_id

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

ID: 259041

17

= общий =    27.11.2020, 02:21
Алексей Гладенюк:

Теперь ссылка появляется, Спасибо Вам!

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

18

= общий =    28.11.2020, 09:27
Экспертам раздела:

Спасибо большое, уважаемые эксперты за Ваше долготерпение! Я в процессе работы над Вашими подсказками!

q_id

Hunter7007

Мастер-Эксперт

ID: 242862

19

= общий =    28.11.2020, 11:17
planovichka777:

в процессе работы


Радует, поделились бы на какой стадии. smile

=====
Не следует множить сущее без необходимости.Оккам

q_id

Sergey V. Gornostaev

Профессионал

ID: 399015

20

= общий =    28.11.2020, 11:33

Радует, поделились бы на какой стадии.



smile smile smile smile

q_id

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

ID: 259041

21

= общий =    28.11.2020, 13:07
planovichka777:

Все знают, что в математическом произведении с большим числом сомножителей если хоть 1 из сомножителей равен нулю, то и всё произведение равно нулю, невзирая на большие значения прочих сомножителей.

Вот так и в звуковой системе компьютера : если хоть в 1 звене звук отключен или регулятор выведен в нуль-громкость, то можно часами возиться с прочими звеньями (пере-устанавливать драйверы, пере-запускать службу, портить старые ранее-работавшие настройки экспериментами…), но если где-то нуль/обрыв, то ничего не получится.

В длинной последовательной цепи надо диагностировать звенья разбиением системы на 2 примерно равные части (под-системы). Ту половину, где обнаружен дефект, надо снова поделить на 2 примерно равные части. И так далее находим конкретный элемент.

В Вашей длинной цепи разделите звук-систему для начала на 2 блока: компьютер и колонки с кабелем. Проверьте, живые ли колонки? Проверить их легко касанием пальцев к концу коаксиального разъёма сигнального кабеля, который Вы отстыковали от гнезда мат-платы. Если колонки не умерли, то их усилитель усилит микро-напряжение от Вашего пальца, и Вы услышите гудение из динамиков.

Чтоб проверить звук из компьютера, проще всего присоединить к нему другие колонки (попросить их на 5 минут у соседа или у друга).

q_id

Сергей Фрост

Управляющий

ID: 143894

22

= общий =    28.11.2020, 13:34

(попросить их на 5 минут у соседа или у друга).


Добавлю в тему:
Или использовать наушники от плейера/смартфона/телефизора и т.п. smile

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

23

= общий =    29.11.2020, 17:47
Алексеев Владимир Николаевич:

Проверить их легко касанием пальцев к концу коаксиального разъёма сигнального кабеля
Я так поняла, что имеется ввиду разъём, который вставляется в системный блок!

Гудения не было!

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

24

= общий =    29.11.2020, 17:49
Сергей Фрост:

Или использовать наушники от плейера/смартфона/телефизора и т.п.
Использовала наушники, предназначенные для компьютера - в видео появились сопровождающие звуки природы!

q_id

planovichka777

1-й класс

ID: 399387

25

= общий =    29.11.2020, 17:51
Экспертам раздела:

Большое спасибо консультантам и экспертам! smile smile smile

q_id

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

ID: 259041

26

= общий =    30.11.2020, 03:03
planovichka777:

"Я так поняла, что имеется ввиду разъём, который вставляется в системный блок!" - Вы правильно поняли! Тоненький сигнальный кабель ч-з разъём "Миниджек" (см ru.wikipedia.org.../wiki/Разъём_TRS ссылка) передаёт маленькое напряжение звуковой частоты из Материнской платы в Активные колонки. "Активные" означает наличие в них Усилителя. А Усилитель умеет преобразовывать эл-энергию из Источника энергии в энергию звука, который подаётся на вход усилителя. Если Вы подали на вход мини-напряжение от Вашего пальца, и гудения нет, значит, отказал Усилитель или его БлокПитания или его Динамик или оборвался провод/предохранитель. Отремонтировать Усилитель может электроник не обязательно высокой квалификации.

"Использовала наушники, предназначенные для компьютера - в видео появились сопровождающие звуки природы!" - ну, не в видео, конечно, звук Вы услышали в наушниках. Я занудствую к тому, что когда Вы приучите свой мозг выражаться точно, тогда Вы сможете быстро решать свои технические проблемы.

"Пыталась самостоятельно проверить следующие моменты: 1) Вдруг случайно выключила; 2) Проблемы с драйверами; 3) Неактивность службы Windows Audio; 4) Вирусы;" - не угадали, значит. Так бывает у тех, кто не использует принципы быстрой диагностики (см выше "диагностировать звенья разбиением системы на 2 примерно равные части…")

"Экспертам раздела: Большое спасибо" - мы все рады Вашей Победе. Но благодарить надо Управляющего за его решающую идею "использовать наушники". Сергей Фрост почему-то не хочет быть экспертом, хотя раньше он писал Ответы, и притом очень полезные.

q_id

Сергей Фрост

Управляющий

ID: 143894

27

= общий =    30.11.2020, 09:05
Алексеев Владимир Николаевич:

почему-то не хочет быть экспертом


Да, я выбрал для себя такую удобную мне форму помощи, в виде выбора направления или подталкивания в нужную сторону.

А быть Экспертом, как говорит наш главарь государства: "Спасибо, накушался".
Там у него еще идет про посинелые пальцы, которыми он держится из последних сил - так вот у мне нет посинелых пальцев и я не против, если эксперты или АРы берут мои советы в свои ответы. smile

Последнее редактирование 30.11.2020, 09:10 Сергей Фрост (Управляющий)

=====
Устав – есть устав! Если ты устав – то отдыхай!

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.

Лучшие эксперты раздела

Megaloman

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 123

Зенченко Константин Николаевич

Старший модератор

Рейтинг: 88

CradleA

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 66

Коцюрбенко Алексей Владимирович

Старший модератор

Рейтинг: 0

Лысков Игорь Витальевич

Мастер-Эксперт

Рейтинг: 0

Асмик Гаряка

Советник

Рейтинг: 0