Консультация № 198882
09.06.2020, 18:37
0.00 руб.
1 1 0
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
Я работаю инженером ИТ на большом предприятии, локальная сеть организованная через VPN охватывает несколько регионов в Казахстане. Есть много рабочих станций, они все находятся в домене. Дело в том, что когда наша контора перешла с MS Office 2010 на Office 2016, появилась проблема, что я не могу настроить Outlook. При установке ОС на новую машину и ввода её в домен возникает проблема, что Outlook не подхватывает учётку пользователя (спотыкается на 3 шаге). Установка сетевого подключения - проходит проверку, на втором шаге проверяются учётные данные пользователя (логин и пароль) и сам почтовый сервер - тоже проверка проходит. А вот при подключении к Exchange - проверка проваливается (по логам видно, что не проходит по таймауту). В чём может быть проблема? Примечание - если после установки и настройки ОС, установить MS Office 2010 - учётка пользователя без проблем подключается к Exchange, затем если удалить Office 2010 и установить Office 2016 - тоже без проблем подключается к почтовому серверу. Я образно понял, что проблема кроется в Autodiscover, а точнее в невозможности подтянуть файл автонастройки с почтового сервера. Отсюда вопрос - проблема кроется на стороне клиента (если это так, то как это можно проверить) или проблема лежит на сервере и надо трясти админов, чтобы они мне помогли с этой настройкой на своей стороне. Звонил им несколько раз, на что получал ответ "Мы бы были вам очень благодарны, если бы вы смогли найти решение". Они не знают в чём проблема, или не хотят над этим думать и решать вопрос? Может быть есть другой способ настройки (ручной), хотя мелкософты выпилили эту настройку из нового офиса? Если он есть (другой способ) объясните, пожалуйста, пошагово как решить проблему на стороне клиента (задолбался уже писать и звонить админам).
Прикрепленные файлы:
97a5c0b3ec0f0dbcb0a33ab6732d8da6e6d19fc5.png

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
11.06.2020, 02:19
общий
Адресаты:
Я не люблю новые Office-пакеты (2010й, 2016й) изза их избыточной громоздкости. Изза этого не имею опыта решения проблем с этими продуктами.

Однако, все перечисленные Вами приложения - Office , Exchange , Outlook + вероятно Windows (не Линукс же?) - всё это творения Microsoft . Поэтому, я советую Вам обратиться в Службу поддержки Microsoft .

Ваш козырь: Вы не используете простые и надёжные почтовые программы сторонних производителей, и Microsoft-дяди не имеют оснований отфутболить Вас к разработчикам сторонних прог.
Microsoft наверняка уже знают о Вашей проблеме и решили её с высокой степенью вероятности. Пусть они и распутывают свой неимоверно-запутанный клубок.

Продумайте и подредактируйте своё обращение, сообщите Win-версию… А то Ваш набор слов не разбит на абзацы и трудно воспринимается.
Форма ответа