Родились сегодня:
князь


Лидеры рейтинга

ID: 226425

Konstantin Shvetski

Модератор

980

Россия, Северодвинск


ID: 165461

Лангваген Сергей Евгеньевич

Советник

687

Россия, Московская обл.


ID: 398750

Елена Васильевна

Специалист

401

Беларусь, Гомель


ID: 401284

Михаил Александров

Академик

270

Россия, Санкт-Петербург


ID: 400669

epimkin

Профессионал

210


ID: 401888

puporev

Профессор

163

Россия, Пермский край


ID: 137394

Megaloman

Мастер-Эксперт

144

Беларусь, Гомель


8.4.0

08.03.2021

JS: 2.5.0
CSS: 4.4.5
jQuery: 3.5.1
DataForLocalStorage: 2021-03-09 00:16:01-standard


 

Установка, настройка и работа в пакете Microsoft Office.

Администратор раздела: Megaloman (Мастер-Эксперт)


Зенченко Константин Николаевич
Статус: Старший модератор
Рейтинг: 277
Megaloman
Статус: Мастер-Эксперт
Рейтинг: 144
CradleA
Статус: Академик
Рейтинг: 86
 

Перейти к консультации №:
 

Консультация онлайн # 198882
Раздел: • Пакет MSOffice
Автор вопроса: Никифоров Роман Валерьевич (1-й класс)
Дата: 09.06.2020, 18:37
Поступило ответов: 0

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос:
Я работаю инженером ИТ на большом предприятии, локальная сеть организованная через VPN охватывает несколько регионов в Казахстане. Есть много рабочих станций, они все находятся в домене. Дело в том, что когда наша контора перешла с MS Office 2010 на Office 2016, появилась проблема, что я не могу настроить Outlook. При установке ОС на новую машину и ввода её в домен возникает проблема, что Outlook не подхватывает учётку пользователя (спотыкается на 3 шаге). Установка сетевого подключения - проходит проверку, на втором шаге проверяются учётные данные пользователя (логин и пароль) и сам почтовый сервер - тоже проверка проходит. А вот при подключении к Exchange - проверка проваливается (по логам видно, что не проходит по таймауту). В чём может быть проблема? Примечание - если после установки и настройки ОС, установить MS Office 2010 - учётка пользователя без проблем подключается к Exchange, затем если удалить Office 2010 и установить Office 2016 - тоже без проблем подключается к почтовому серверу. Я образно понял, что проблема кроется в Autodiscover, а точнее в невозможности подтянуть файл автонастройки с почтового сервера. Отсюда вопрос - проблема кроется на стороне клиента (если это так, то как это можно проверить) или проблема лежит на сервере и надо трясти админов, чтобы они мне помогли с этой настройкой на своей стороне. Звонил им несколько раз, на что получал ответ "Мы бы были вам очень благодарны, если бы вы смогли найти решение". Они не знают в чём проблема, или не хотят над этим думать и решать вопрос? Может быть есть другой способ настройки (ручной), хотя мелкософты выпилили эту настройку из нового офиса? Если он есть (другой способ) объясните, пожалуйста, пошагово как решить проблему на стороне клиента (задолбался уже писать и звонить админам). smile

-----
Прикрепленное изображение (кликните по картинке для увеличения):

Состояние: Консультация закрыта

Oтветов пока не поступило.

Мини-форум консультации № 198882

Алексеев Владимир Николаевич

Мастер-Эксперт

ID: 259041

1

= общий = |  11.06.2020, 02:19 |  цитировать |  профиль |  личное сообщение
Никифоров Роман Валерьевич:

Я не люблю новые Office-пакеты (2010й, 2016й) изза их избыточной громоздкости. Изза этого не имею опыта решения проблем с этими продуктами.

Однако, все перечисленные Вами приложения - Office , Exchange , Outlook + вероятно Windows (не Линукс же?) - всё это творения Microsoft . Поэтому, я советую Вам обратиться в Службу поддержки Microsoft .

Ваш козырь: Вы не используете простые и надёжные почтовые программы сторонних производителей, и Microsoft-дяди не имеют оснований отфутболить Вас к разработчикам сторонних прог.
Microsoft наверняка уже знают о Вашей проблеме и решили её с высокой степенью вероятности. Пусть они и распутывают свой неимоверно-запутанный клубок.

Продумайте и подредактируйте своё обращение, сообщите Win-версию… А то Ваш набор слов не разбит на абзацы и трудно воспринимается.

Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.