Здравствуйте, Linda32!
Сначала пожалуйтесь в устной форме начальнику мастерской, куда Вы сдавали автомобиль. Возможно, на момент ремонта в мастерской просто не было новых комплектующих, и для Вас постарались сделать всё лучшее, что могли.
Если ответ начальника не понравится Вам, либо он откажет Вам в помощи в обещаный срок, то подайте ему Претензию в письменном виде в двух экземплярах. "
Можно написать ее от руки ли напечатать на компьютере. Постарайтесь, чтобы на листе осталось место для отметки магазина о дате ее принятия. Подать претензию можно несколькими способами…" (цитата из
"КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?" )
В тексте претензии пригрозите, что намерены обращаться в Службу защиты прав потребителей . Телефон местной службы обычно напечатан на настенной табличке в каждом Торговом центре или Сервис-центре. Как заметил известный психолог Дэйл Карнеги,
"Нарастающая угроза наказания действует сильнее, чем само наказание".
Но если и подача претензии не возымеет эффект, то несите в Службу защиты прав потребителей 2й экземпляр претензии с отметкой о её вручении в мастерскую.