Консультация № 194310
28.12.2018, 00:02
0.00 руб.
0 2 1
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:

Подскажите, при ремонте автомобиля были установлены запчасти с авто разбора вместо новых. Куда следует обратиться?

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
28.12.2018, 11:18
общий
Адресаты:
Сначала пожалуйтесь в устной форме начальнику мастерской, куда Вы сдавали автомобиль.
Если он откажет в помощи в обещаный срок, то подайте ему Претензию в письменном виде в 2х экз, 2й экз себе с отметкой о вручении.
В тексте пригрозите, что намерены обращаться в Службу защиты прав потребителей . Телефон местной службы обычно напечатан на настенной табличке в каждом торговом центре или Сервис-центре.

Как заметил известный психолог Дэйл Карнеги, "Нарастающая угроза наказания действует сильнее, чем само наказание".
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
29.12.2018, 11:44
общий
это ответ
Здравствуйте, Linda32!
Сначала пожалуйтесь в устной форме начальнику мастерской, куда Вы сдавали автомобиль. Возможно, на момент ремонта в мастерской просто не было новых комплектующих, и для Вас постарались сделать всё лучшее, что могли.

Если ответ начальника не понравится Вам, либо он откажет Вам в помощи в обещаный срок, то подайте ему Претензию в письменном виде в двух экземплярах. "Можно написать ее от руки ли напечатать на компьютере. Постарайтесь, чтобы на листе осталось место для отметки магазина о дате ее принятия. Подать претензию можно несколькими способами…" (цитата из "КАК ПОДАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ?" )

В тексте претензии пригрозите, что намерены обращаться в Службу защиты прав потребителей . Телефон местной службы обычно напечатан на настенной табличке в каждом Торговом центре или Сервис-центре. Как заметил известный психолог Дэйл Карнеги, "Нарастающая угроза наказания действует сильнее, чем само наказание".

Но если и подача претензии не возымеет эффект, то несите в Службу защиты прав потребителей 2й экземпляр претензии с отметкой о её вручении в мастерскую.
Форма ответа