Здравствуйте, bezw!
Ваша проблема заключается в том, что Вы используете глючный анти-спам-плагин в почтовой программе "Opera-rambler почта".
Когда Вы почитаете, что такое
Спам, то Вам сразу станет ясно, что входящий спам бывает "первичный", он хранится в папке "Входящие" на Вашем почтовом сервере @rambler.ru и "ждёт", когда Вы его скачаете - с этим спамом надо бороться. А бывает спам вторичный, который Вы уже скачали и доверили своей почтовой программе сортировать входящие письма. С этим спамом бороться НЕ надо, надо просто отключить недоделанные плагины, чтобы не тратить время и внимание на борьбу со следствием вместо устранения причины.
Многие пользователи пытаются избавиться от Спам установкой анти-спам-плагинов (фильтров, расширений, дополнений…) в своём локальном компьютере. Но эти бесплатные продукты обычно работают "коряво", плохо различают полезные письма от нежелательных, и, в результате, полезные письма иногда ошибочно перемещаются из папки Входящие в папку Спам без Вашего ведома. А главное: спамер видит, что Вы получаете его письма с сервера, и продолжает свои пакости. А Ваш компьютер обречён на бесконечную очистку входящей почты от нарастающих посланий наглых отправителей.
Кардинально решить проблему и "подавить" спамера способна лишь специальная "само-обучающаяся" программа, установленная на Почтовом сервере (pop.rambler.ru , mail.ru …), на котором накапливается Ваша входящая почта до момента её выборки Вашей локальной почтовой программой ("Opera-rambler почта"). АнтиСпам-фильтр сервера не просто удаляет это письмо, но и применяет карающие санкции к спамеру. При таком способе компьютеры абонентов будут избавлены от рутинной обработки деятельности спамеров, которых Вы однажды наказали.
Бороться со спамом надо активно, чтобы пресекать гадкие действия спамеров на корню, а не продолжать получать их рассылки с последующей их сортировкой. Для этого при обнаружении спама надо не лениться загрузить страницу Вашего почтового сервера (напрмер, https://mail.rambler.ru/ ), и там пометить гадкие письма, как Спам. Работники сервера наказывают рассыльщиков, блокируют их ПЯ (Почтовые Ящики).
Но даже rambler.ru-профессиональный фильтр иногда ошибается. Поэтому я каждые 4 суток заглядываю на https://mail.rambler.ru/ и если там в папке Спам имеется полезное письмо, то я помечаю его как "НЕ Спам", сервер мигом перемещает его в папку Входящие.
Если после отключения анти-спам плагина проблема отправки останется, смените свой Почтовый клиент (перейдите на другую почтовую программу, мне нравится TheBat) или пере-установите свою "Opera-rambler почта", или проверьте систему на наличие вирусов (скачайте анти-вирусную утилиту
DrWeb Cureit.exe 160МБ ).
У меня было, что даже при отправке через Web-интерфейс моё письмо было забраковано, как якобы спам (я рассылал фотографии в несколько адресов родственникам). В подобных случаях надо уменьшить количество адресатов или просить помощи на abuse@rambler-co.ru (rambler-подразделение борьбы со спамом и проч консультации). Там работают доброжелательные специалисты, они неоднократно помогали мне. =Удачи!