Консультация № 189258
24.04.2016, 19:28
0.00 руб.
25.04.2016, 10:52
1 4 2
Здравствуйте! У меня возникли сложности с таким вопросом:
Третий день каждые 5 мин выскакивает еонсоль ошибок(в Opera-rambler почта)с текстом
Внутренняя ошибка [550-5.7.1 Spam message rejected; If this is not spam contact abuse at550 rambler-co.ru]

[24.04.2016 19:17:53] Почта и чат
bezw@rambler.ru
Внутренняя ошибка [550-5.7.1 Spam message rejected; If this is not spam contact abuse at550 rambler-co.ru]
Вирусы проверял.Почту отправляет из 5-ти 1(не ложит в отправленные- но некоторые идут-получаю ответ)
Прикрепленные файлы:
5d58b0ad5a1eb48e680d3e3021d848eb186e5a58.docx

Обсуждение

давно
Посетитель
398732
9
24.04.2016, 19:39
общий
это ответ
Здравствуйте, bezw!
Данная ошибка говорит о том, что вас считают за спамера. Быть может вы действительно отправляете аномально много корреспонденции и почтовый сервер Рамблера квалифицирует такие действия как спам?

Если же сказанное выше - не про вас, тогда всё, что вы можете сделать - написать на указанный адрес и рассказать о проблеме. Проблема заключается в почтовой системе Рамблера, настройки которой вам недоступны. Думаю, что если вы расскажете о проблеме и предоставите реальные доказательства того, что вы не занимались рассылкой незатребованной рекламы, вас должны внести в белый список, или произвести другие настройки, которые позволят вам беспрепятственно отправлять почту.
4
Вполне возможно, только наоборот.я посылаю несколько штук в неделю(в основном ответы) а меня завалили рекламными рассылками-по 20-40 штук, только успеваю удалять безвозвратно не читая. И отписки не помогают.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
25.04.2016, 16:21
общий
это ответ
Здравствуйте, bezw!
Ваша проблема заключается в том, что Вы используете глючный анти-спам-плагин в почтовой программе "Opera-rambler почта".
Когда Вы почитаете, что такое Спам, то Вам сразу станет ясно, что входящий спам бывает "первичный", он хранится в папке "Входящие" на Вашем почтовом сервере @rambler.ru и "ждёт", когда Вы его скачаете - с этим спамом надо бороться. А бывает спам вторичный, который Вы уже скачали и доверили своей почтовой программе сортировать входящие письма. С этим спамом бороться НЕ надо, надо просто отключить недоделанные плагины, чтобы не тратить время и внимание на борьбу со следствием вместо устранения причины.

Многие пользователи пытаются избавиться от Спам установкой анти-спам-плагинов (фильтров, расширений, дополнений…) в своём локальном компьютере. Но эти бесплатные продукты обычно работают "коряво", плохо различают полезные письма от нежелательных, и, в результате, полезные письма иногда ошибочно перемещаются из папки Входящие в папку Спам без Вашего ведома. А главное: спамер видит, что Вы получаете его письма с сервера, и продолжает свои пакости. А Ваш компьютер обречён на бесконечную очистку входящей почты от нарастающих посланий наглых отправителей.

Кардинально решить проблему и "подавить" спамера способна лишь специальная "само-обучающаяся" программа, установленная на Почтовом сервере (pop.rambler.ru , mail.ru …), на котором накапливается Ваша входящая почта до момента её выборки Вашей локальной почтовой программой ("Opera-rambler почта"). АнтиСпам-фильтр сервера не просто удаляет это письмо, но и применяет карающие санкции к спамеру. При таком способе компьютеры абонентов будут избавлены от рутинной обработки деятельности спамеров, которых Вы однажды наказали.

Бороться со спамом надо активно, чтобы пресекать гадкие действия спамеров на корню, а не продолжать получать их рассылки с последующей их сортировкой. Для этого при обнаружении спама надо не лениться загрузить страницу Вашего почтового сервера (напрмер, https://mail.rambler.ru/ ), и там пометить гадкие письма, как Спам. Работники сервера наказывают рассыльщиков, блокируют их ПЯ (Почтовые Ящики).

Но даже rambler.ru-профессиональный фильтр иногда ошибается. Поэтому я каждые 4 суток заглядываю на https://mail.rambler.ru/ и если там в папке Спам имеется полезное письмо, то я помечаю его как "НЕ Спам", сервер мигом перемещает его в папку Входящие.

Если после отключения анти-спам плагина проблема отправки останется, смените свой Почтовый клиент (перейдите на другую почтовую программу, мне нравится TheBat) или пере-установите свою "Opera-rambler почта", или проверьте систему на наличие вирусов (скачайте анти-вирусную утилиту DrWeb Cureit.exe 160МБ ).

У меня было, что даже при отправке через Web-интерфейс моё письмо было забраковано, как якобы спам (я рассылал фотографии в несколько адресов родственникам). В подобных случаях надо уменьшить количество адресатов или просить помощи на abuse@rambler-co.ru (rambler-подразделение борьбы со спамом и проч консультации). Там работают доброжелательные специалисты, они неоднократно помогали мне. =Удачи!
5
Спасибо , просветили Теперь буду разбираться. Так и выскакивает 4 день окно периодически. Оказывается это не так просто.
давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
26.04.2016, 04:25
общий
26.04.2016, 04:32
Адресаты:
"Оказывается это не так просто" - Вы правы, это не просто, а Очень просто! Достаточно всего 1 раз зайти на Ваш почтовый сервер \ Входящие , пометить нежелательное письмо, как Спам, - и Вы навсегда избавлены от этого адресата!
Конечно, если Вы допустили глупость и в прошлом зашли на сайт, предложенный спамером, то, возможно, спамер продал Вас своему заказчику, и к Вам попытаются стрелять из нового адреса. Но если Вы будете умничкой, то спамеры потеряют интерес к Вам и оставят в покое.

"И отписки не помогают" - Не надо ничего отписывать и отвечать спамерам! Лучшее наказание врагу - это забвение!
давно
Посетитель
400261
6
26.04.2016, 17:58
общий
Большое спасибо за совет.Намотал на ус. Вчера весь весь день отписывался и несколько штук в спам. Сегодня пока не выскакивали ошибки.
Форма ответа