Консультация № 188045
23.09.2015, 15:36
0.00 руб.
0 1 0
Уважаемые эксперты! Пожалуйста, ответьте на вопрос: У меня пропало подключение к интернету по мобильной сети(Теле2, мой смартфон aser liguid E600),проблем со звонками и с выходом в интернет через вайфай нет, я обратилась в поддержку
абонентов, мне предложили протестировать симкарту на другом смартфоне, проверяла на двух смартфонах, подключается без проблем.В поддержке сказали, что значит проблема в смартфоне, отнесла в сервисный центр, мне сделали пропайку разъёма материнской платы, но интернет все равно не подключался.В сервисном центре попробовали поставить свою симкарту, интернет подключался, тогда мне предложила просто поменять симкарту на другую, хотя этой всего полгода.Может ли быть такое, что одна и также симкарта на одном смартфоне проработав полгода перестала подключаться, а на других продолжает работать? Заранее спасибо за ответ!

Обсуждение

давно
Мастер-Эксперт
259041
7459
24.09.2015, 16:17
общий
Адресаты:
"Может ли быть такое, что одна и также симкарта на одном смартфоне проработав полгода перестала подключаться…" - это возможно. Я не люблю смартфоны и не имею его. Но замечал неоднократно, что некачественно-записанные носители читаются на одних устройствах, но не читаются на других. Флэшка перестаёт отображаться на компьютере после вирусной атаки, но читается на других компах…

Если Ваш смартфон "заболел", и его лечили, то последствия болезни могли остаться. У Вас 2 варианта:
1)Произвести операцию Сброса смартфона к заводским настройкам (вся инфо и программные глюки будут уничтожены).
2)Заменить СИМ-карту. Когда я менял "дохлую" СИМ-карту у Мегафона, с меня взяли 150 руб, при этом эти 150р были добавлены на мой баланс. Таким образом, сама карта обошлась мне БЕС-платно. Мне на эту СИМ-карту прошили прежний абонентский номер! И никаких проблем! Очень желательно свеже-купленную карту проверить "не отходя от кассы".
Форма ответа