Здравствуйте, уважаемые эксперты! Пишу в продолжение вопроса # 187688. Итак официальный диллер после наступления морозов без проблем и очередей принял у меня автомобиль. Совместно решили заменить уплотнительные шайбы топливных форсунок. Я присутствовал в рем.зоне во время ремонта. После замены шайб завели двигатель и он работал с сильными перебоями (троил). Подключили компьютер, мастер сказал, что мол с первой форсункой что-то. Что сказать не может, т.к. нет стенда для проверки форсунок common rail и чтобы я съездил в другой сервис. Через минут 15 работы двигателя он вдруг стал работать ровно, ошибка пропала и после охлаждения автомобиля на морозе минус 13 в течении 7 часов был произведен запуск. Завелась хорошо, автомобиль забрал и чуть было не обрадовался. Через пару дней наступил мороз минус 16-18 и автомобиль снова не заводится. Проблема осталась! Решил больше автомобиль не отдавать этим "безруким" мастерам, а проверить автомобиль в другом сервисе, который занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей. Форсунки протестировали. Итог: 2 форсунки полностью "убиты", требуют ремонта. оставшиеся 2 еще походят, если сильно не придираться. Распечатали мне результат теста. Если нужно, то фото могу здесь выложить. Стоимость ремонта одной форсунки примерно 11000 руб! Это ещё 22000 руб!
Я конечно сказал ремонтировать.
Прошу вас ответить на следующий вопрос: можно ли потребовать с официальных диллеров оплату ремонта и как это сделать? Уверен, что форсунки испортили официальные диллеры или их просто поменяли с другого авто, т.к. до замены прокладки ГБЦ были морозы и автомобиль был полностью исправен, заводился без проблем с пол оборота. Большое спасибо за участие в моей проблеме!