Консультация онлайн # 187717

Раздел: Защита прав потребителей
Автор вопроса: Xgrows (Посетитель)
Дата: 22.01.2014, 19:24 Консультация неактивна
Поступило ответов: 1
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Пишу в продолжение вопроса # 187688. Итак официальный диллер после наступления морозов без проблем и очередей принял у меня автомобиль. Совместно решили заменить уплотнительные шайбы топливных форсунок. Я присутствовал в рем.зоне во время ремонта. После замены шайб завели двигатель и он работал с сильными перебоями (троил). Подключили компьютер, мастер сказал, что мол с первой форсункой что-то. Что сказать не может, т.к. нет стенда для проверки форсунок common rail и чтобы я съездил в другой сервис. Через минут 15 работы двигателя он вдруг стал работать ровно, ошибка пропала и после охлаждения автомобиля на морозе минус 13 в течении 7 часов был произведен запуск. Завелась хорошо, автомобиль забрал и чуть было не обрадовался. Через пару дней наступил мороз минус 16-18 и автомобиль снова не заводится. Проблема осталась! Решил больше автомобиль не отдавать этим "безруким" мастерам, а проверить автомобиль в другом сервисе, который занимается ремонтом топливной аппаратуры дизельных двигателей. Форсунки протестировали. Итог: 2 форсунки полностью "убиты", требуют ремонта. оставшиеся 2 еще походят, если сильно не придираться. Распечатали мне результат теста. Если нужно, то фото могу здесь выложить. Стоимость ремонта одной форсунки примерно 11000 руб! Это ещё 22000 руб! smile Я конечно сказал ремонтировать.
Прошу вас ответить на следующий вопрос: можно ли потребовать с официальных диллеров оплату ремонта и как это сделать? Уверен, что форсунки испортили официальные диллеры или их просто поменяли с другого авто, т.к. до замены прокладки ГБЦ были морозы и автомобиль был полностью исправен, заводился без проблем с пол оборота. Большое спасибо за участие в моей проблеме! smile

Ответ # 1, Igor Yu. Pilyugin (Мастер-Эксперт)

Здравствуйте, Xgrows!
Можно. По окончании ремонта возьмите у тех, кто автомобиль исправит, подробнейшее описание всех работ, которые они проведут. В заказ-наряде это будет выглядеть несколько суховато, поэтому попросите расшифровать. На бумаге с результатами теста попросите расписаться и поставить печать. Тогда эта бумага станет документом.
После этого вместе с копиями этих документов и документов, подтверждающих оплату 22000 р., обращайтесь с претензией на имя официального дилера.
Примерный текст претензии я уже писал. Здесь нужно будет сделать упор на то, что услугой по замене ГБЦ они привнесли неисправность и после неоднократных попыток устранения привнесенной неисправности эту неисправность не устранили. Излагайте в претензии всё, что писали в обоих вопросах. Можете тогда, когда претензия будет готова, выложить её здесь или написать мне в личку или на почту, подредактирую при необходимости.
Официальный дилер обязан возместить в соответствии с ч. 1 ст. 14 ЗоЗПП вред, причиненный имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков услуги, в полном объеме.
В случае получения отказа или если отмолчатся, подавайте иск в суд. С написанием искового заявления помогу.

Igor Yu. Pilyugin

Мастер-Эксперт
23.01.2014, 06:24
5
Спасибо огромное! Вы меня успокоили. Чувствуется Ваш профессионализм!

Мини-форум консультации # 187717


Нет сообщений в мини-форуме
Возможность оставлять сообщения в мини-форумах консультаций доступна только после входа в систему.
Воспользуйтесь кнопкой входа вверху страницы, если Вы зарегистрированы или пройдите простую процедуру регистрации на Портале.