8.14.10
27.06.2022
JS: 2.15.8
CSS: 4.9.15
jQuery: 3.6.0
DataForLocalStorage: 2022-06-27 17:16:01-standard
Законодательство
Консультации по защите прав потребителей, советы потребителям.
XgrowsПосетитель ID: 218961 |
= общий =
23.12.2013, 16:18
Если нужно, отсканирую более качественно заказ-наряды и акты.
|
Igor Yu. PilyuginМастер-Эксперт ID: 21244 |
= общий =
23.12.2013, 19:07
Документы читаемы, дублировать не надо.
Вопрос к Вам: почему машина не на гарантии? По пробегу, вроде, рано. Более 2-х лет эксплуатировали? Если на самом деле гарантийный срок ещё не кончился, будет гораздо проще. И ремонт станет бесплатным. Претензию составить помогу. При проверке машины в АСЦ она заводилась? Если да, то формально дилер прав, заявленная неисправность не подтвердилась. Ответьте на эти вопросы и я составлю претензию. Из практики. Когда служил в армии, эксплуатировал много дизельных агрегатов. Подобная неисправность обычно проявлялась из-за негерметичности в топливной системе, из-за т. н. подсоса воздуха. Так как при похолодании дизель заводится хуже, то при отрицательных температурах с такой неисправностью завести было вообще нереально. С большой долей вероятности можно предположить, что при замене прокладки была привнесена неисправность в топливную систему. |
XgrowsПосетитель ID: 218961 |
= общий =
23.12.2013, 19:31
Машина не на гарантии, потому что не проходил ТО (обслуживал сам), т.е. сам отказался от гарантии. Машине почти 2 года. Пробег 42500 км. При проверке в сервисе она заводилась, но плохо. Т.е. как я писал выше, что стартер долго крутит. Просто когда я приехал в сервис температура была не ниже минус 7, поэтому я знал, что она заведется, но плохо. Температура в тот день была минус 5, а потом так вообще до нуля поднялась. Кстати...многие очень говорят про подсос воздуха, но мастера в сервисе не верят и говорят не может быть. Но когда я последний раз подъехал и долго ругался в сервисе один из мастеров проговорился, что поставили медные кольца под форсунки (уплотнительные как раз) старые. А такие кольца являются одноразовыми и тянуться один раз. Поэтому после ругани мы сошлись на том, что отложим дальнейший ремонт до холодов, а ремонт будет заключаться как раз в замене этих прокладок-колец, которые попросили купить меня, т.к. у них таковых нет ![]() Последнее редактирование 23.12.2013, 19:38 Xgrows (Посетитель)
|
Igor Yu. PilyuginМастер-Эксперт ID: 21244 |
= общий =
23.12.2013, 21:56
То, что Вы обслуживали автомобиль сами, совершенно не означает, что авто не на гарантии. Давайте обратимся к закону. В соответствии с ч. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
На авто гарантийный срок установлен? Да. 50000 км пробега или 2 года с момента покупки, в зависимости от того, что наступит ранее. Ваша вина в том, что прогорела прокладка, доказан заключением эксперта? Сомневаюсь. А "разводить" так называемым "снятием с гарантии" (такого понятия не существует вообще, это выдумки предприимчивых автодилеров) из-за непрохождения ТО - незаконно. Снять с гарантии нельзя в-принципе. Каждая неисправность должна оцениваться. В Вашей ситуации должны быть определены причины прогорания прокладки. И если причиной прогорания будет непрохождение ТО у дилера - ВОТ ТОГДА нужно платить за устранение неисправности. Как я понимаю, Вам тупо предложили ремонтировать за плату, т. к. вы не проходили у них ТО. Сейчас я составлю текст претензии, исходя из того, что машина гарантийная. Читайте, если что не так, подредактируем. |
XgrowsПосетитель ID: 218961 |
= общий =
23.12.2013, 22:10
Нет, мне ничего не предлагали, я просто сразу им сказал, что машина не на гарантии и что ремонт за наличку. Может в этом была моя ошибка, но ее уже не исправить. Не знаю так хорошо законов, как Вы. И причину прогара прокладки скорее всего напишут чип-тюнинг прошивки. Они заметили этот чип-тюнинг и вечно меня им "тычут", что мол якобы из-за этого не заводится, а я им говорю, что до ремонта и в прошлую зиму с этим же чип-тюнингом все заводилось отлично. Так что я думаю, что не надо писать, что она гарантийная, а то может затянуться до суда, чего бы мне не хотелось, поскольку это много времени и денег. Конечно, если это повлияет на них, то можно и попробовать, но я не уверен. P.S. Чип-тюнинг не для гонок, а для поднятия крутящего момента на низах. Мне для грязей нужно было, я рыбак. Последнее редактирование 23.12.2013, 22:33 Xgrows (Посетитель)
|
XgrowsПосетитель ID: 218961 |
= общий =
23.12.2013, 23:34
еще маленький вопрос: 30 дней - это рабочие или календарные дни. Я про гарантийные.
|
Igor Yu. PilyuginМастер-Эксперт ID: 21244 |
= общий =
23.12.2013, 23:48
Календарные.
|
XgrowsПосетитель ID: 218961 |
= общий =
24.12.2013, 20:51
Итак, сегодня общался лично с техническим директором сервиса. Претензию ему отдал, он прочитал и сошлись на том, что ремонт отложим на мороз ниже минус 7 градусов, чтобы можно было видеть проблему. В конце претензии он это написал ручкой (дословно: "проверку на неисправность автомобиля после ремонта ГБЦ переносится до наступления минусовых температур ниже минус 7 градусов Ц"), поставил свою подпись, я подписал, что не возражаю, зарегистрировали входящим письмом, копию с печатью отдали мне, оригинал у него. Дал визитку, сказал, что как будет прогноз на холода позвони и все решим.
Что скажете? По поводу кстати выплаты денег он сказал, что письмо нужно писать о выплате не ему, а оф.диллеру, т.е. директору ИРИТО. А он директор салона "АвтоЭра-Сервис". У них заключен контракт что ли с ИРИТО или как-то так, не совсем понял что он мне объяснял. Но он сказал подскажет куда написать, но какое они примут решение он не знает. |
Igor Yu. PilyuginМастер-Эксперт ID: 21244 |
= общий =
25.12.2013, 04:14
По поводу ремонта, думаю, всё складывается так, как Вам было нужно. Неисправность наверняка устранят.
По поводу денег. Я общался с несколькими технарями. От всех слышал, что чип-тюнинг для дизельного импортного авто - это лишнее. И прокладка могла прогореть именно из-за несоответствия температурного режима при работе двигателя. Т. е. в случае проведения экспертизы вполне может оказаться, что вина в повреждении прокладки Ваша и тогда можно попасть на стоимость экспертизы (судебная - порядка 20-30 тыс.). Так что в этом плане думайте сам, стоит ли. Теоретически, если будет установлена причина прогорания прокладки - несоответствие температурного режима из-за чип-тюнинга, можно обратиться в суд на чип-тюнеров. Но это будет очень долгая песня. Хотя в суд, т. к. дело будет о защите прав потребителей, можно подать и по месту жительства. А москвичи будут ездить к Вам. Также были названы ещё возможные причины: некачественная прокладка и некачественное топливо. Но однозначно об этом может сказать только грамотный эксперт. Да и то не всегда. |
XgrowsПосетитель ID: 218961 |
= общий =
25.12.2013, 11:14
Ясно. Спасибо Вам большое!!! Возвратом денег вряд ли буду заниматься, письмо то может попробую написать, но если потребуют экспертизу, то делать не буду.
|
Igor Yu. PilyuginМастер-Эксперт ID: 21244 |
= общий =
25.12.2013, 18:05
Желаю удачи!
P. S. Почитайте, как действуют нормальные продавцы (моя ситуация). От такого общения остаются только приятные впечатления. |
XgrowsПосетитель ID: 218961 |
= общий =
25.12.2013, 22:02
Да! Так бы все относились! Был бы и мир добрее!!!
|